Календарный план на февраль, 2 младшая группа, 1 неделя

Тематическая неделя «Одежда».

Продолжая расширять представления дошкольников об окружающем мире, активизируя речь, педагог планирует в течение первой недели февраля знакомство детей с разными видами одежды. Согласно ФГОС ДО, для более глубокого изучения данной темы воспитатель организует творческую и познавательную деятельность, чтение художественной литературы про одежду, внесение новых дидактических игр. Описание бесед, экскурсий, познавательной деятельности, подвижных и математических игр вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Одежда».
Тематическая неделя «Одежда»

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития продолжается расширение представлений детей о семье и родственных связях. Педагог беседует о дедушке, предлагает к рассматриванию альбом «Моя семья». Дети вспоминают правила поведения во время разговора взрослых, слушают рассказы о родном городе.

Познавательное развитие

Наблюдая во что одеты прохожие, дети делают выводы о взаимосвязи времени года и одежды, рассматривают коллекцию тканей, вспоминают её свойства. Для познавательного развития воспитатель организует игры «Чего не стало», «Подбери платье кукле» и др.

Речевое развитие

В дидактических играх «Что нарисовано на картинке», «Кто больше действий назовёт» происходит речевое развитие детей. Во второй половине дня воспитатель читает детям стихи и рассказы об одежде, побуждает к обсуждению прочитанного.

Художественно-эстетическое развитие

Рассматривая разную одежду воспитатель обращает внимание на её красоту, показывает как получить зелёный цвет для рисования. Продолжается работа по обучению выкладывания геометрических фигур из палочек, по художественно-эстетическому развитию через настольные игры.

Физическое развитие

Работа с офтальмотренажёрами, самомассаж и дыхательные упражнения способствуют физическому развитию дошкольников. Дети повторяют правила игр «У медведя во бору», «Найди своё место» и др.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Беседа «Папа моей мамы». Цель: способствовать формированию уважительного отношения к дедушке, учить устанавливать родственные связи. Рассматривание куклы в зимней одежде. Цель: обогащать словарь детей, расширять представление о видах одежды. Упражнение «Кто как передвигается». Цель: обогащать словарь глаголами. Рассматривание узоров на варежках. Цель: показать детям красоту окружающего мира. Рассматривание картины «Мальчик заболел». Цель: донести до детей, что болеть грустно и плохо, формировать привычку к здоровому образу жизни.
Про-
гулка
Наблюдение «Во что одеты прохожие». Цель: выяснить взаимосвязь одежды с погодой. Упражнение «Угадай, кто позвал». Цель: развитие слухового восприятия. Д.и. «Что бывает синим». Цель: развивать речь и образное мышление, выяснить, что одежда может быть разных цветов. Настольная игра «Цветок для снеговика». Цель: продолжать учить отбирать холодные цвета и их оттенки. П.и. «Через ручеёк». Цель: упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках. П.и. «Трамвай». Цель: учить детей двигаться парами, согласовывать свои действия.
ОД
2 п.д. Рассматривание картин из серии «Как вести себя во время разговора». Цель: формировать основы нравственного воспитания, закрепить поведение во время разговоров взрослых. Познавательно-исследовательская деятельность «Почему кораблики не плывут». Цель: расширять представления о значении и свойствах воздуха. Чтение К. Чуковский «Чудо-дерево». Цель: формировать умение находить нелепицы в произведении. Конструктивно-модельная деятельность «Мебель для кукол». Цель: побуждать детей рассказывать, как и для кого они строили. Упражнение «Подуй на снежинки». Цель: способствовать развитию правильного дыхания.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Поручение «Разложим материал для занятий». Цель: поощрять желание трудиться. Д.и. «Разложи по форме» (любые варианты). Цель: продолжить развивать умение группировать предметы по форме. Упражнение «Волшебный мешочек». Цель: закреплять чёткое произношение звуков О, И в словах. Повторение хоровода «Как на нашем лугу». Цель: работать над темпом и ритмом речи, развивать песенное творчество. Работа с мультимедийным офтальмотренажёром «Снежинки». Цель: развивать глазные мышцы.
Про-
гулка
Сгребание снега с дорожки. Цель: учить правильно пользоваться лопатками. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Д.и. «Кто больше действий назовёт». Цель: учить активно использовать в речи глаголы, образовывать различные глагольные формы. Выкладывание из палочек геометрических фигур. Цель: развивать пространственное восприятие и моторику. П.и. «Трамвай». Цель: учить детей двигаться парами, согласовывать свои действия. П.и. «Мороз-красный нос». Цель: развлечь детей.
ОД


(9 оценок, среднее: 4,89 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

3 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + 6 =