Календарный план на декабрь, 2 младшая группа, 1 неделя

Тематическая неделя «Время весёлых игр».

В начале декабря педагог может предложить детям игры и упражнения для закрепления уже изученного материала. На неделе «Время весёлых игр» жизнь детей будет насыщена игровыми ситуациями и упражнениями, которые полюбились детям, а оборудование для самостоятельных игр и творчества помогут развивать инициативу и умение играть вместе, разворачивать сюжеты в игре. Описание игр и упражнений, творческой и познавательной деятельности, тексты для чтения и разучивания вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Время весёлых игр».
Календарный план на декабрь, тематическая неделя «Время весёлых игр»

Для формирования звуковой культуры и речевого развития педагог предлагает детям «Волшебные кубики», использует в работе развивающие карточки «Предлоги», читает детям знакомые сказки.

Воспитатель продолжает беседовать с детьми о детском саде, дружбе, игрушках, способствуя возникновению сюжетно-ролевых игр. Для социально-коммуникативного развития так же организует просмотр и обсуждение мультфильма «Азбука безопасности на дороге, 3 серия, уроки тётушки Совы», рассматривание картины «Дети обедают», итогом недели становится изготовление совместно с родителями и детьми плаката для группы «Пожароопасные предметы».

Дети продолжают учиться подбирать фигуры по форме и цвету, уравнивать группы предметов, воспитатель организует экскурсию к рябине и поисково-исследовательскую деятельность «Коробка» для познавательного развития и стимулирования воображения.

В области художественно-эстетического развития запланирована лепка брёвнышек, из которых воспитатель сложит красивую сказочную избушку. Предварительно педагог с детьми рассматривают избушки в книжных иллюстрациях. Для развития творчества воспитатель предлагает детям разнообразный материал: раскраски, шаблоны и трафареты для тонирования, разные кисти, мелки и пальчиковые краски.

Воспитатель продолжает создавать условия для физического развития дошкольников. Проблемная ситуация «Что делать, если заболел зуб» поможет донести до детей мысль о необходимости лечиться и укреплять своё здоровье, а упражнения с мячами будут способствовать развитию ловкости и глазомера.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.С.р. игра «У куклы день рождения». Цель: создать условия для развития сюжета игры.Внесение новой настольной игры или пособия по выбору воспитателя. Цель: создать условия для развития любознательности у детей.Игры с «Волшебными кубиками». Цель: закреплять навыки произношения звуков.Рассматривание деревянных избушек на иллюстрациях. Цель: рассмотреть с детьми избушки, ввести понятие «брёвна», подготовить детей к лепке.Физминутка по желанию детей. Цель: вспомнить знакомые игры, порадовать детей.
Про-
гулка
Беседа «Что мы делаем в детском саду». Цель: способствовать возникновению у детей игр на тему «Детский сад».Настольная игра «Залатай коврик». Цель: продолжить учить детей подбирать фигуры по форме и цвету.Развивающие карточки «Предлоги». Цель: упражнять детей в составлении предложений с предлогами.Рисование по мокрому песку. Цель: развивать творчество, умение передавать в рисунке знакомые предметы.П.и. «Куры в огороде». Цель: упражнять детей в подлезании. П.и. «Подбрось — поймай». Цель: формировать умение подбрасывать и ловить мяч.
ОД
2 п.д.Упражнение «Дружба начинается с улыбки». Цель: формировать понятие «дружба».Познавательно-исследовательская деятельность «Что в коробке». Цель: развивать воображение и стремление к открытиям.Рассматривание иллюстраций к народным потешкам. Цель: содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на литературные произведения.Конструктивно-модельная деятельность из геометрических фигур. Цель: формировать умение конструировать с опорой на образец.Проблемная ситуация «Что делать, если заболел зуб». Цель: донести до детей необходимость лечиться и укреплять своё здоровье.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Рассматривание картины «Дети обедают». Цель: вспомнить правила поведения за столом.Настольные игры математического содержания по выбору воспитателя. Цель: способствовать математическому развитию детей.Упражнение «Пастушок проснулся по утру». Цель: познакомить детей с новой игрой.Песенки-инсценировки, изученные ранее (Железнова). Цель: повторить слова, порадовать детей.Упражнение «Поймай мяч». Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно.
Про-
гулка
Сбор сухих веточек на участке. Цель: приучать детей трудиться вместе.Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.Д.и. «Из чего сделано». Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.Свободное рисование. Цель: развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, отбирать необходимый материал.П.и. «Куры в огороде». Цель: упражнять детей в подлезании. П.и. «У медведя во бору». Цель: развивать скорость реакции на словесный сигнал.
ОД


(4 оценок, среднее: 4,75 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца со скидкой, перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *