Календарный план на август, средняя группа, 3 неделя

Тематическая неделя «Мы любим играть».

Лето — время игр и развлечений, но и их можно использовать для закрепления знаний, предложенных программой «От рождения до школы». С помощью игр в средней группе можно продолжить формировать умение ориентироваться относительно себя и в пространстве, закрепить навыки классификации животных, одежды, названия посуды и сформировать КГН. Описание дидактических игр для средней группы, направленных на познавательное и речевое развитие вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Мы любим играть».
Календарный план на август, тематическая неделя «Мы любим играть»

Социально-коммуникативное развитие

В конце лета педагог продолжает знакомить детей со способами распределения ролей в сюжетной игре, рассказывает о народных игрушках и предлагает через игру вспомнить правила поведения в театре, что способствует социально-коммуникативному развитию детей.

Познавательное развитие

Продолжая работу по познавательному развитию педагог предлагает дошкольникам упражнение «Цветовые коллекции», работу с блоками Дьенеша, игры «Четвёртый лишний», «Когда это бывает», «Волшебная верёвочка» и т.д.

Речевое развитие

В играх «Назови ласково», «Лети мотылёк», формируются навыки грамотной речи. Речевому развитию так же способствуют составления описательных рассказов о насекомых, овощах и фруктах, животных жарких стран и т.д.

Художественно-эстетическое развитие

В конце лета происходит закрепление графических навыков и навыков лепки. Дети учатся воспринимать последовательность и выкладывать орнаменты из пуговиц и камней, а так же вспоминают песни о лете, что позволяет решать задачи художественно-эстетического развития.

Физическое развитие

В области физического развития запланированы разнообразные этюды и игры, направленные на формирование привычки к здоровому образу жизни.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Утреннее приветствие. Цель: создать положительный настрой на весь день. Беседа «Почему тебе нравится в детском саду». Цель: способствовать сплочению коллектива. Пальчиковая игра «Капитан». Цель: вспомнить слова, порадовать детей. Пальчиковое рисование «Белочка пушистая». Цель: развивать эстетическое восприятие. Физминутка по желанию детей. Цель: укреплять организм, порадовать детей.
Про-
гулка
С.р.игра «Морские приключения». Цель: показать разные способы распределения ролей. Игра «Четвёртый лишний». Цель: способствовать развитию мышления, умения доказывать свою точку зрения. Дидактическая игра «Скажи по-другому». Цель: развивать умение подбирать слова, близкие по значению. Лепка по замыслу. Цель: закрепить умение передавать в лепке основные части предмета. П.и. «Мышеловка». Цель: закрепить умение строиться в круг. П.и по выбору детей. Цель: вспомнить знакомые игры, порадовать детей.
ОД
2 п.д. Рассказ воспитателя о народных играх. Цель: прививать интерес к народной культуре. Д.и. с блоками Дьенеша «Отгадай загадку». Цель: формировать умение ориентироваться на схему, учитывать несколько признаков предмета. Заучивание песенки «Хотел дед уху сварить». Цель: добиваться чёткого выразительного чтения стихов. Театрализованные игры по желанию детей. Цель: развивать театральные способности. Рассматривание энциклопедий и журналов о здоровье. Цель: продолжить формирование представлений о здоровом образе жизни.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Проблемная ситуация «Если бы не было дворника». Цель: напомнить детям о важности профессии дворника, формировать уважение к труду взрослых. Упражнение «Цветовые коллекции». Цель: развивать внимание и цветовосприятие. Дидактическая игра «Скажи правильно». Цель: упражнять в подборе глаголов. Слушание классической музыки. Цель: развивать культуру слушания музыкальных произведений. Составление рассказа «Моя любимая подвижная игра». Цель: расширять представления о значении игр.
Про-
гулка
С.р. игра «Театральные представления». Цель: вспомнить правила поведения в театре. Дидактические игры по выбору воспитателя. Цель: закрепить правила поведения в играх, формировать умение дожидаться спокойно своей очереди. Пальчиковая игра «Шалашик — домик». Цель: развивать моторику, умение координировать речь и движение. Рассматривание альбома с репродукциями на тему «Лето». Цель: приобщать детей к изобразительному искусству. П.и. «Лошадки». Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры, развивать навыки бега в среднем темпе. П.и. «Классики». Цель: учить детей прыгать в длину.
ОД


(10 оценок, среднее: 4,50 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 3 =