Календарный план на август, 2 младшая группа, 4 неделя

Тематическая неделя «Мы уже подросли».

Лето подходит к концу, дети подросли и все готовятся к переходу в среднюю группу. Воспитатель, работающий по программе «От рождения до школы» организует беседы с детьми, направленные на усвоение норм поведения, оценку своего поведения и поведения сверстников. Дети продолжают учиться обращаться к сотрудникам сада по имени и отчеству, выражать просьбу спокойно, пользоваться вежливыми словами. На этой неделе так же происходит закрепление полученных знаний через дидактические игры. Описание игр в младшей группе, речевые упражнения и пальчиковые игры вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Мы уже подросли».
Календарный план на август, тематическая неделя «Мы уже подросли»

Дети слушают рассказы о своём любимом городе, вспоминают правила поведения у проезжей части, рассматривают свои детские фотографии, что способствует социально-коммуникативному развитию дошкольников.

В области познавательного развития запланированы игра «Топни — хлопни» на развитие умение воспроизводить заданное количество звуков, экскурсия на огород, упражнение на закрепление знаний о насекомых и т.д.

Для решения задач речевого развития взрослый подбирает игры и чистоговорки, артикуляционные и дыхательные упражнения, в которых так же происходит закрепление знаний о посуде, мебели, временах года.

Работая над художественно-эстетическим развитием взрослый предлагает детям рисование по мокрому песку, подыгрывание на музыкальных инструментах, повторение знакомых песен о лете и дружбе.

В области физического развития взрослый планирует изготовление плаката «С физкультурой мы дружны — нам болезни не страшны!» из детских фотографий, повторение знакомых игр на развитие ловкости гибкости и глазомера.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Упражнение «Что было раньше?» Цель: сообщить детям сведения об их прошлом, сравнить с настоящим. Рассказы детей «Я умею себя вести». Цель: способствовать усвоению норм поведения. Упражнение «Что нарисовано на картинке». Цель: вспомнить летние признаки, активизировать и обогащать словарь детей. Экскурсия к березе. Цель: закрепить названия основных частей дерева, подготовиться к рисованию. Самомассаж ушных раковин «Поиграем с ушками». Цель: способствовать укреплению защитных сил организма.
Про-
гулка
С.р.игры по теме «Детский сад». Цель: развивать умение договариваться, играть дружно. Настольная игра «Кому что нужно для работы». Цель: закреплять представления детей о профессиях. Д.и. «Из чего сделано». Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования. Д.и. «Найди пару». Цель: закрепить умение находить знакомую дымковскую игрушку по контуру. П.и. «Точно в цель». Цель: упражнять детей в метании, развивать глазомер. П.и. «Ловишки». Цель: упражнять детей в беге с увёртыванием.
ОД
2 п.д. Упражнение «Только вместе». Цель: формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёра. Познавательно-исследовательская деятельность с выносным оборудованием. Цель: создать условия для самостоятельного экспериментирования. Чтение В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: побудить детей к обсуждению поступков. Д.и. «Цветовое лото». Цель: закреплять названия цветов, учить играть по правилам. Упражнение «Любопытная муза». Цель: укреплять глазодвигательные мышцы.
Вторник
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Беседа «Наш любимый город». Цель: формировать любовь к родному городу. Д.и. «Скажи, где». Цель: развивать пространственное восприятие, различать положения предмета относительно себя. Составление рассказов о лете. Цель: формировать связную речь и умение пользоваться мнемотаблицами. Хороводная игра «Грушка». Цель: развлечь детей. Самостоятельные игры в спортивном уголке. Цель: удовлетворить потребность в движении.
Про-
гулка
Беседа «Не играй у дороги». Цель: вспомнить правила безопасности на дороге, закрепить название транспорта. Дидактические игры по желанию детей. Цель: напомнить правила. Пальчиковая гимнастика «Улиточка». Цель: разучить слова и движения. Аппликация с подгруппой «Подарки лета». Цель: закрепить знания летних признаков, вспомнить овощи и фрукты. П.и. «Лови оленей». Цель: упражнять в ловле игроков. П.и. «Поезд». Цель: приучать находить своё место в колонне.
ОД
2 п.д. Упражнение «Вот мой друг». Цель: продолжить формировать понятие «дружба». Рассказы детей «Каких насекомых я видел». Цель: вспомнить названия некоторых насекомых, привлечь внимание детей к природе. Чтение художественной литературы по выбору детей. Цель: дать детям возможность выбора произведений. Изобразительная деятельность «Берёза». Цель: формировать умение передавать в рисунке основные части и особенности дерева. Упражнение «На солнышке». Цель: развивать воображение.
Среда
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Игры со шнуровками и пуговицами. Цель: формировать умение пользоваться разными застёжками. Развивающая игра «Найди предмет такой же формы». Цель: закрепить представления детей о том, что каждый предмет имеет свою форму. Д.и. «Лото». Цель: упражнять детей в образовании множественного числа (в именительном и родительном падежах). Игра «Кто больше увидит». Цель: развивать умение внимательно рассматривать картины и рисунки. Физминутки по выбору детей. Цель: порадовать детей, удовлетворить потребность в движении.
Про-
гулка
Труд в природе. Цель: формировать трудовые навыки. Наблюдение за солнцем. Цель: рассказывать детям о значении солнца для живой природы. Пальчиковые игры по желанию воспитателя. Цель: развивать моторику. Упражнение «Цвета вокруг нас». Цель: упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах. П.и. «Куры в огороде». Цель: упражнять детей в подлезании. П.и.»Поезд». Цель: приучать находить своё место в колонне.
ОД

Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
Будьте внимательны при заполнении формы заказа


Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца со скидкой, перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»

Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

 

Новые книги в интернет-магазине «УчМаг»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × два =