Календарный план на август, 2 младшая группа, 4 неделя

Тематическая неделя «Мы уже подросли».

Лето подходит к концу, дети подросли и все готовятся к переходу в среднюю группу. Воспитатель, работающий по программе «От рождения до школы» организует беседы с детьми, направленные на усвоение норм поведения, оценку своего поведения и поведения сверстников. Дети продолжают учиться обращаться к сотрудникам сада по имени и отчеству, выражать просьбу спокойно, пользоваться вежливыми словами. На этой неделе так же происходит закрепление полученных знаний через дидактические игры. Описание игр в младшей группе, речевые упражнения и пальчиковые игры вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Мы уже подросли».
Тематическая неделя «Мы уже подросли»

Социально-коммуникативное развитие

Дети слушают рассказы о своём любимом городе, вспоминают правила поведения у проезжей части, рассматривают свои детские фотографии, что способствует социально-коммуникативному развитию дошкольников.

Познавательное развитие

В области познавательного развития запланированы игра «Топни — хлопни» на развитие умение воспроизводить заданное количество звуков, экскурсия на огород, упражнение на закрепление знаний о насекомых и т.д.

Речевое развитие

Для решения задач речевого развития взрослый подбирает игры и чистоговорки, артикуляционные и дыхательные упражнения, в которых так же происходит закрепление знаний о посуде, мебели, временах года.

Художественно-эстетическое развитие

Работая над художественно-эстетическим развитием взрослый предлагает детям рисование по мокрому песку, подыгрывание на музыкальных инструментах, повторение знакомых песен о лете и дружбе.

Физическое развитие

В области физического развития взрослый планирует изготовление плаката «С физкультурой мы дружны — нам болезни не страшны!» из детских фотографий, повторение знакомых игр на развитие ловкости гибкости и глазомера.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Упражнение «Что было раньше?» Цель: сообщить детям сведения об их прошлом, сравнить с настоящим. Рассказы детей «Я умею себя вести». Цель: способствовать усвоению норм поведения. Упражнение «Что нарисовано на картинке». Цель: вспомнить летние признаки, активизировать и обогащать словарь детей. Экскурсия к березе. Цель: закрепить названия основных частей дерева, подготовиться к рисованию. Самомассаж ушных раковин «Поиграем с ушками». Цель: способствовать укреплению защитных сил организма.
Про-
гулка
С.р. игры по теме «Детский сад». Цель: развивать умение договариваться, играть дружно. Настольная игра «Кому что нужно для работы». Цель: закреплять представления детей о профессиях. Д.и. «Из чего сделано». Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования. Д.и. «Найди пару». Цель: закрепить умение находить знакомую дымковскую игрушку по контуру. П.и. «Точно в цель». Цель: упражнять детей в метании, развивать глазомер. П.и. «Ловишки». Цель: упражнять детей в беге с увёртыванием.
ОД
2 п.д. Упражнение «Только вместе». Цель: формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёра. Познавательно-исследовательская деятельность с выносным оборудованием. Цель: создать условия для самостоятельного экспериментирования. Чтение В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: побудить детей к обсуждению поступков. Д.и. «Цветовое лото». Цель: закреплять названия цветов, учить играть по правилам. Упражнение «Любопытная муза». Цель: укреплять глазодвигательные мышцы.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Беседа «Наш любимый город». Цель: формировать любовь к родному городу. Д.и. «Скажи, где». Цель: развивать пространственное восприятие, различать положения предмета относительно себя. Составление рассказов о лете. Цель: формировать связную речь и умение пользоваться мнемотаблицами. Хороводная игра «Грушка». Цель: развлечь детей. Самостоятельные игры в спортивном уголке. Цель: удовлетворить потребность в движении.
Про-
гулка
Беседа «Не играй у дороги». Цель: вспомнить правила безопасности на дороге, закрепить название транспорта. Дидактические игры по желанию детей. Цель: напомнить правила. Пальчиковая гимнастика «Улиточка». Цель: разучить слова и движения. Аппликация с подгруппой «Подарки лета». Цель: закрепить знания летних признаков, вспомнить овощи и фрукты. П.и. «Лови оленей». Цель: упражнять в ловле игроков. П.и. «Поезд». Цель: приучать находить своё место в колонне.
ОД


(13 оценок, среднее: 4,31 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 2 =