Календарный план на август, 2 младшая группа, 2 неделя

Тематическая неделя «Одежда, закрепление».

В программе «От рождения до школы» предусмотрено знакомство детей с предметами ближайшего окружения, в том числе и с разными видами одежды. Согласно ФГОС ДО, на изучение данной темы можно выделить неделю, поэтому в августе педагог планирует мероприятия, которые позволят закрепить знания детей о летней и зимней одежде, разными видами тканей и обогатить словарь детей. Воспитатель предлагает малышам украсить платья для кукол, знакомит с профессиями прачки и портного, предлагает опытническим путём выяснить свойства ткани. Описание познавательной деятельности с тканью, беседа о разных видах одежды, тексты для чтения вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Одежда, закрепление».
Тематическая неделя «Одежда, закрепление»

Социально-коммуникативное развитие

Дети младшей группы учатся прощаться по разному, принимать воображаемую ситуацию, не ругаться со сверстниками, что позволяет решать задачи социально-коммуникативного развития.

Познавательное развитие

В области познавательного развития воспитатель продолжает развивать мышление через игры «Ассоциация», «Четвёртый лишний». Происходит формирование математических представлений и умения играть по правилам через настольные игры.

Речевое развитие

Во второй половине дня взрослый читает ребятам произведения Л. Воронковой «Маша-растеряшя», «С. Маршака «Чудо-дерево», что позволяет обсудить поведение героев и способствует речевому развитию младших дошкольников.

Художественно-эстетическое развитие

Продолжается работа по развитию цветовосприятия у детей через игры «Одень куклу», «Собери гусеницу». Организуя разнообразные хороводы и театрализованные игры педагог способствует художественно-эстетическому развитию детей.

Физическое развитие

В игре «Лови оленей» малыши закрепляют технику ловли, упражняются в метании и прыжках. Педагог беседует с детьми о правилах безопасной ходьбы, что так же решает задачи физического развития детей.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Игровое упражнение «Расскажи чистюле о своей одежде». Цель: вспомнить назначение одежды.Рассказ воспитателя о разных видах одежды. Цель: ввести понятия — зимняя и летняя одежда.Упражнение «Магазин». Цель: обогащать словарь детей названиями одежды.Рисование с подгруппой «Красивое платье для куклы». Цель: продолжать учить составлять элементарный узор.Физминутка «Сапожки». Цель: закрепить умение двигаться в соответствии с текстом.
Про-
гулка
Беседа «Как вести себя на участке, чтобы не пораниться». Цель: формировать основы безопасного поведения.Наблюдение за прохожими «Во что одеты люди». Цель: вспомнить, как были одеты люди зимой, закрепить названия одежды.Д.и. «Добавь слово». Цель: формировать умение находить нужное по смыслу слово.Внесение коллекции пуговиц, игры с пуговицами. Цель: развивать желание играть в настольные игры с пуговицами.П.и. «Точно в цель». Цель: упражнять детей в метании, развивать глазомер. П.и.»Лови оленей». Цель: упражнять в ловле игроков.
ОД
2 п.д.Упражнение «Дружба начинается с улыбки». Цель: продолжить формировать понятие «дружба».Познавательно-исследовательская деятельность «Ткань и её свойства». Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами ткани.Чтение К.Чуковский «Чудо-дерево». Цель: познакомить с новым произведением.Игры по ИЗО по выбору воспитателя. Цель: формировать цветовосприятие.Беседа «Как правильно одеваться на прогулку». Цель: напомнить детям о головных уборах.

Вторник

ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.С.р. игра «Ателье одежды». Цель: учить детей разнообразно действовать с предметами-заместителями.Д.и. «Что сначала, что потом». Цель: напомнить детям о смене частей суток, вспомнить их названия.Артикуляционная гимнастика по выбору воспитателя. Цель: способствовать укреплению речевого аппарата.Хороводная игра «Грушка». Цель: формировать умение двигаться ровным кругом.Беседа «Зачем завязывать шнурки». Цель: формировать основы безопасной ходьбы.
Про-
гулка
Сбор мусора на участке. Цель: приобщать детей к коллективному труду.Д.и. «Каждой кукле своё платье». Цель: закрепить умение соотносить предметы по цвету.Д.и. «Из чего сделано». Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.Самостоятельное рисование «Нарисуй что хочешь». Цель: формировать графические навыки у детей.П.и. «Найди свой цвет». Цель: формировать умение быстро действовать по сигналу, развивать ловкость. П.и. «Точно в цель». Цель: упражнять детей в метании, развивать глазомер.
ОД


(7 оценок, среднее: 4,86 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту info@kalendarnyiplan.ru
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать + 4 =