Тематическая неделя «Что нам осень принесла? Фрукты»

Приложение к календарному плану на сентябрь во второй младшей группе, 3 неделя.

В календарном плане на 3 неделю сентября во 2 младшей группе «Что нам осень принесла? Фрукты» запланированы следующие мероприятия:
Календарный план на сентябрь, 2 младшая группа "Что нам осень принесла? Фрукты"

  • Упражнение «Что нам осень принесла».
    Цель: обогащать словарь детей названиями фруктов.
  • Конструктивно-модельная деятельность «Горка».
    Цель: продолжить учить детей сооружать горку, закрепить названия основных деталей.
  • Упражнение «Что купила мама?»
    Цель: помочь детям составлять предложения с однородными членами.
  • Чтение В.Волина «Осень добрая пришла».
    Цель: воспитывать умение слушать стихи.
  • Рисование с подгруппой детей «Фрукты» (тонирование двойных трафаретов фруктов).
    Цель: формировать умение детей правильно держать кисть.
  • Упражнение «Что в комочке» (фрукты).
    Цель: стимулировать развитие речи через моторику.
  • Настольная игра «Найди предмет такого же цвета».
    Цель: способствовать развитию цветовосприятия.
  • Упражнение «Фруктовый сок».
    Цель: формировать умение образовывать прилагательные от существительных, отвечать развёрнутыми предложениями.
  • Рассматривание иллюстрации к сказке по выбору воспитателя.
    Цель: учить воспринимать красоту в живописи, рассказать о работе художников.
  • Физминутка «Ёжик и барабан».
    Цель: развлечь детей, продолжать учить сочетать движения с текстом.
  • Развивающая игра «Чего не стало» (на фруктах).
    Цель: развивать внимание, память, закрепить названия фруктов.
  • Упражнение «Скачут зайки на лужайке».
    Цель: учить интенсивно отталкиваться двумя ногами в прыжках с продвижением вперёд.
  • Экскурсия на выставку «Дары осени».
    Цель: закрепить название овощей и фруктов, умение их классифицировать.

Описание дидактических игр по теме, стихи о фруктах, подвижные игры и наблюдения вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Что нам осень принесла? Фрукты».

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *