Календарный план на январь, 2 младшая группа, 4 неделя

Тематическая неделя «Белоснежная зима».

В конце января завершается работа по знакомству детей с зимними признаками. Для закрепления представлений о животных и растениях зимой, согласно ФГОС, воспитатель планирует рассматривание пейзажей, составление рассказов о зиме, ручной труд и чтение художественных произведений по данной теме. Итогом недели становится инсценировка сказки «Снегурушка и лиса». Подробное описание речевых упражнений, познавательной деятельности, подвижных и хороводных игр, материал для чтения вы найдёте в приложении «Тематическая неделя «Белоснежная зима».
Календарный план на январь, тематическая неделя «Белоснежная зима»

Воспитатель продолжает работу по социально-коммуникативному развитию, обучая малышей игровым приёмам в сюжетной игре, организуя упражнения «Качели», «Мы поссоримся и помиримся». В течение недели проходят ряд экскурсий: на площадку дорожного движения, в медицинский кабинет.

Для познавательного развития педагог планирует наблюдения за птицами на кормушке, таянием снега и погодой. Предлагает детям настольные игры «Кому какая форма», «Когда это бывает» и т.д. Педагог обучает детей приёмам складывания квадрата из частей и предлагает к рассматриванию картину «Зима».

В области речевого развития происходит обогащение и активизация словаря через дидактические игры. Дети продолжают разучивать чистоговорки, что способствует формированию ЗКР.

В конце января малыши учатся пропевать своё имя, подпевать знакомые песни и подыгрывать на музыкальных инструментах. Воспитатель организует коллективную работу «Снежная зима», конструирование «Домик с воротами», что способствует художественно-эстетическому развитию дошкольников.

Педагог беседует с детьми о том, как правильно одеваться зимой, чтобы не заболеть, организует подвижные игры «Куры в курятнике», «Найди себе пару» и другие, направленные на физическое развитие детей.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.С.р. игра «Магазин продуктов». Цель: формировать умение детей действовать в соответствии со взятой ролью.Рассматривание картины «Зима». Цель: развивать наблюдательность, учить отвечать на вопросы воспитателя.Д.и. «Разноцветный сундучок». Цель: учить ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде.Рассматривание зимних пейзажей. Цель: приобщать детей к прекрасному, учить видеть красоту зимней природы.Физминутка «Зимой». Цель: разучить слова, укреплять защитные системы организма.
Про-
гулка
Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.Экскурсия к кормушке. Цель: определить повадки птиц зимой.Упражнение «Какое время года?». Цель: формировать умение оформлять свои умозаключения в речи, отвечать развёрнутым предложением.Упражнение «Пропой своё имя». Цель: развивать песенное творчество детей, музыкальный слух.П.и. «Куры в огороде». Цель: упражнять детей в подлезании. П.и. «Найди себе пару». Цель: формировать умение действовать по сигналу воспитателя.
ОД
2 п.д.Упражнение «Качели». Цель: приучать детей действовать парами.Наблюдение за цветными льдинками. Цель: показать детям, что происходит с водой при разных температурах.Чтение А.Толстой «Снегурочка и лиса». Цель: обсудить поступки героев, подготовиться к инсценировке.Помощь воспитателю в изготовлении атрибутов к инсценировке сказки «Снегурочка и лиса». Цель: привлечь детей к труду.Упражнение «Подуй на снежинки». Цель: развивать органы дыхания.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.С.р. игра «Собираемся в детский сад». Цель: разнообразить сюжет игры.Д.и. «Разложи по цвету» (любые варианты). Цель: закрепить умение группировать предметы по цвету.Проговаривание чистоговорок. Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию.Д.и. «Цветовое лото». Цель: закреплять названия цветов, учить играть по правилам.Беседа с детьми «Как правильно одеваться зимой». Цель: формировать представление о здоровом образе жизни.
Про-
гулка
Расчистка дорожек от снега. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег.Дидактические игры по выбору воспитателя. Цель: продолжить учить детей играть по правилам.Упражнение «Пастушок проснулся по утру». Цель: формировать ЗКР.Театрализованная игра «Морозные деньки». Цель: побуждать детей к импровизации.П.и. «Найди себе пару». Цель: формировать умение действовать по сигналу воспитателя.
ОД


(4 оценок, среднее: 4,75 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца, а так же годовой план группы со скидкой,
перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × два =