Календарный план на январь, 2 младшая группа, 3 неделя

Тематическая неделя «Звери зимой».

В середине января во 2 младшей группе педагог уделяет внимание созданию развивающей среды по теме «Звери зимой», что соответствует рекомендациям программы «От рождения до школы» и ФГОС. Воспитатель разрабатывает ряд презентаций о жизни зверей зимой, подбирает литературу для чтения и настольные игры. Подробное описание упражнений, бесед, познавательной и творческой деятельности, загадки о зверях вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Звери зимой».
Календарный план на январь, тематическая неделя «Звери зимой»

Педагог помогает детям перенести впечатления от новогодних праздников в сюжетную игру, учит малышей договариваться. Так же для социально-коммуникативного развития планируются упражнение «Покажем Маше, как правильно расставлять игрушки», трудовые поручения и игры, развивающие умение действовать в коллективе сверстников.

Воспитатель планирует внесение настольной игры «Геометрическая мозаика» для познавательного развития детей, а так же предлагает понаблюдать за синичкой и выяснить, зачем зайчику другая шубка. Продолжается работа по развитию умения устанавливать равенства между множествами и расширению представлений детей о животных зимой.

Привлекая детей к таким играм, как «Что бывает холодным», «Кто у кого» и другие воспитатель создаёт условия для речевого развития детей. Младшие дошкольники продолжают развивать связную речь, работая с мнемотаблицей.

В области художественно-эстетического развития педагог планирует игры «Угадай, что звучит», «Три медведя» на развитие музыкального слуха, знакомит детей с нетрадиционной техникой аппликации из шерстяных ниток.

Малыши постепенно продолжают осваивать технику самомассажа и дыхательных упражнений. Дети вспоминают любимые подвижные игры, знакомятся с новыми упражнениями для физического развития.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Игра-упражнение «Утреннее приветствие». Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.Просмотр обучающей презентации «Звери зимой». Цель: расширять представления детей о жизни животных зимой.Упражнение «Кто нарисован на картинке». Цель: вспомнить с детьми, как животные ведут себя зимой, закрепить названия животных.Проблемная ситуация «Помоги художнику». Цель: на практике показать, как получить серый цвет для рисования.Упражнение «Внимательные глазки». Цель: развитие глазодвигательного рефлекса.
ПрогулкаС.р. игра «Встречаем Новый год». Цель: учить разворачивать сюжет, используя впечатления и ситуации из жизни ребёнка.Наблюдения за прохожими «Как одеты люди». Цель: формировать умение устанавливать простейшие связи, вспомнить, как люди были одеты летом.Упражнение «Что бывает холодным». Цель: способствовать развитию логического мышления, упражнять в правильном согласовании слов по родам.Настольная игра «Сложи дымковский узор». Цель: приобщать детей к миру искусства, расширять представления о дымковской росписи.П.и. «Снежинки и ветер». Цель: развивать воображение, формировать умение выполнять повороты вокруг себя. П.и. «Кто дальше бросит». Цель: упражнять детей в метании.
ОД
2 п.д.Внесение новой игрушки (героя недели). Цель: воспитывать интерес к жизни в детском саду, формировать бережное отношение к игрушкам.Украшение подоконников цветными льдинками (со стороны улицы). Цель: создать условия для наблюдения.Чтение И.Токмакова «Медведь». Цель: расширить представления детей о медведе через литературу.Музыкальная игра «Три медведя». Цель: способствовать развитию звуковысотного слуха.Упражнение «Расскажем Мишке, как не заболеть». Цель: формировать представления о здоровом образе жизни.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Упражнение «Покажем Маше, как правильно расставлять игрушки». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении.Д.и. «Спрячь зайца». Цель: продолжить развивать умение соотносить предметы по форме.Мнемотаблицы «Зима». Цель: учить составлять рассказы по мнемотаблицам.Аппликация с подгруппой из шерстяных ниток «Дикие животные». Цель: познакомить с нетрадиционной техникой аппликации из ниток, развивать творчество.Упражнение «По дорожке на одной ножке». Цель: развивать равновесие.
ПрогулкаТрудовое поручение «Отбери книжки для починки». Цель: формировать бережное отношение к книгам, поощрять детей за желание трудиться.Наблюдения за синицей. Цель: познакомить детей с синицей.Рассматривание картины «Белка». Цель: продолжить учить составлять описательные рассказы о животных.Игра «Угадай, что звучит». Цель: продолжать учить различать звучание бубна и барабана.
ОД


(4 оценок, среднее: 4,75 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца, а так же годовой план группы со скидкой,
перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь − три =