Календарный план на январь, 2 младшая группа, 2 неделя

Тематическая неделя «Зима. Зимние забавы».

Зима только началась и наступает время забав. На этой неделе дети младшей группы повторяют пройденный материал и знакомятся с новыми хороводными и подвижными играми, воспитатель организует наблюдения за природой и рассматривание зимних пейзажей. Подробное описание речевых упражнений, бесед, настольных и дидактических игр вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Зима. Зимние забавы».
Календарный план на январь, тематическая неделя «Зима. Зимние забавы»

В области социально-коммуникативного развития продолжается работа по формированию культурно-гигиенических навыков, обучение сюжетно-ролевым играм. Воспитатель планирует творческую игру «Живая картинка» с целью учить детей воспроизводить выразительные позы и движения, даёт трудовые поручения. На прогулке дети убирают снег и строят снежные постройки.

Для познавательного развития педагог предлагает детям изготовить цветные льдинки. Это поможет детям понять некоторые свойства воды и изготовить украшения для участка. Воспитатель продумывает следующие игры «Разложи по цвету (форме)», «Что изменилось» (блоки Дьенеша), «Лото» и другие.

В начале января воспитатель вносить в группу мнемотаблицы для обучения детей составлению рассказов о зиме, планирует чтение во второй половине дня таких произведений, как В. Степанов «Серебряный ключик», О. Альфаро «Козлик — герой», К. Ушинский «Лиса Патрикеевна», что соответствует рекомендациям программы «От рождения до школы».

Воспитатель планирует лепку «Снежная баба», создаёт условия для самостоятельного эстетического развития, предлагает настольные и музыкально-дидактические игры «Три медведя», «Выложи узор». Дети продолжают знакомиться с народным искусством через дымковскую игрушку.

Продолжается физическое развитие детей. Воспитатель знакомит детей с хороводной игрой «Среди белых голубей», предлагает уже полюбившиеся «Мороз-красный нос», «Куры в курятнике». Педагог организует с детьми беседу о пользе каши, рассказывает о необходимости сохранять и укреплять здоровье.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Трудовое поручение «Расставь стулья в группе». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении.Рассказы детей о том, как они проводили праздники. Цель: способствовать формированию праздничной культуры.Внесение дидактической игры «Лото». Цель: упражнять детей в образовании множественного числа (в именительном и родительном падежах).Настольная игра «Составь узор». Цель: формировать умение выкладывать узор по образцу.Хороводная игра «Среди белых голубей». Цель: продолжить знакомить с новой игрой.
Про-
гулка
Этюд «Дружба начинается с улыбки». Цель: создать положительный настрой, продолжить формировать понятие «дружба».Наблюдения за снегом. Цель: активизировать речь, формировать познавательный интерес к природе.Упражнение «Магазин». Цель: упражнять в употреблении существительных в винительном падеже.Театрализованная игра «Морозные деньки». Цель: побуждать детей к импровизации.П.и. «Мороз-красный нос». Цель: порадовать детей, упражнять детей в беге. П.и. «Кто дальше бросит». Цель: упражнять детей в метании.
ОД
2 п.д.Творческая игра «Живая картинка». Цель: учить детей воспроизводить выразительные позы и движения.Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки» (окрашивание воды, распределение по формочкам). Цель: показать детям некоторые свойства воды — окрашивается, принимает форму сосуда).Чтение А.Липецкий «Снежинки». Цель: обогатить словарь детей.Конструктивно-модельная деятельность по желанию детей. Цель: выяснить уровень развития конструктивных умений у детей.Самомассаж рук «Поиграем ручками». Цель: способствовать укреплению организма детей.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Беседа «На чём можно передвигаться по городу». Цель: вспомнить правила безопасности на дороге, закрепить название транспорта.Упражнение «Волшебная ниточка». Цель: выкладывание контура знакомых фигур ниточками.Д.и. «Кто больше действий назовёт». Цель: учить активно использовать в речи глаголы, образовывать различные глагольные формы.Д.и. «Найди цвета, которые есть на картинке». Цель: формировать умение выделять и называть цвета, использованные в картинке.Упражнение «Подуй на снежинки». Цель: способствовать развитию правильного дыхания.
Про-
гулка
Сгребание снега лопатой. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.Пальчиковая игра «Снежок». Цель: активизировать речь через мелкую моторику.Раскрашивание шаблонов на зимнюю тематику. Цель: формировать умение отбирать необходимый материал для творчества.П.и. «Снегири» Н.Нищева. Цель: развитие темпа и ритма речи, основных движений. П.и.»Великаны — карлики». Цель: улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого широкого шага.
ОД


(4 оценок, среднее: 4,75 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца, а так же годовой план группы со скидкой,
перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − 8 =