Календарный план на ноябрь, 2 младшая группа, 3 неделя

Тематическая неделя «Домашние животные».

Согласно рекомендациям программы под редакцией Веракса «От рождения до школы», составленной в соответствии с ФГОС, воспитатель должен познакомить детей с домашними животными, рассказать об их повадках, пользе для человека, способствовать развитию гуманных чувств и желанию заботится о братьях наших меньших. Беседу о домашних животных, составление рассказов по картине «Корова с телёнком», стихи и лексические игры по теме вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Домашние животные».
Календарный план на ноябрь, тематическая неделя «Домашние животные»

Для решения этих задач в области познавательного развития воспитатель планирует внесение макета «Бабушкино подворье», упражнения «Чем похожи и чем отличаются», настольные развивающие игры по теме «Домашние животные». Продолжается подбор материалов для мини-музея «Деревянные чудеса», открытие которого и станет итогом недели.

Для речевого развития воспитатель учит составлять детей описательные рассказы о животных по образцу или с использованием схем, организует дидактические игры, чтение художественной литературы, где героями произведений становятся домашние животные.

Для художественно-эстетического развития воспитатель вносит в группу тычки, обучает детей способам рисования тычками и предлагает детям нарисовать пушистую овечку. Дети конструируют заборчик для животных, подыгрывают на музыкальных инструментах в песенке-инсценировке «Бычок».

В течение недели педагог создаёт условия для социально-коммуникативного развития. Он беседует о бережном отношении к природе, предлагает к рассматриванию картинки из серии «Что можно, что нельзя», побуждает решать конфликты без криков, жить дружно, напоминает о необходимости соблюдения КГН.

В области физического развития воспитатель организует подвижные игры по мотивам народных потешек «Домашние птицы», физминутку «Хозяюшка» и другие мероприятия. Дети рассматривают луковицу и больше узнают о пользе овощей для здоровья.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Пальчиковый театр «Семья». Цель: продолжить формировать интерес детей к семье.Рассматривание макета «Бабушкино подворье». Цель: заинтересовать детей новым игровым оборудованием.Беседа о домашних животных. Цель: продолжить знакомить детей с внешним видом, образом домашних животных.Внесение тычков. Цель: познакомить детей с новым оборудованием для рисования, показать приёмы работы.П.и. «Домашние птицы» по мотивам потешки «Наши уточки с утра». Цель: развивать воображение и умение подражать.
Про-
гулка
Беседа «Бережное отношение к живой природе». Цель: воспитывать у детей природоохранное поведение; развивать представление о том, какие действия вредят природе, портят её, а какие способствуют её восстановлению.Развивающая игра «Какие животные спрятались в рисунке». Цель: развивать восприятие контурных фигур.Упражнение «Эхо». Цель: способствовать развитию силы голоса. Упражнение «Что нарисовано на картинке». Цель: активизировать словарь, закрепить названия домашних животных.Раскраски по теме «Домашние животные». Цель: продолжить учить правильно держать карандаш, развивать моторику.П.и. «Солнышко и дождик». Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
ОД
2 п.д.Игра — драматизация «Мишка-отгадчик». Цель: развивать умение узнавать отличительные черты друг друга.Подбор материалов к музею «Деревянные чудеса». Цель: привлечь внимание детей к деревянным предметам.Чтение А.Прокофьев «Курицы на улице». Цель: учить замечать юмор в произведениях.Конструктивно-модельная деятельность «Заборчик для животных». Цель: закрепить умение конструировать заборчик.Рассматривание луковицы. Цель: формировать представление о пользе лука, о здоровом образе жизни.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Рассказ воспитателя о зебре. Цель: формировать представления о безопасности на дороге.Д.и. «Продолжи последовательность (геом. фигуры)». Цель: развивать мышление, закрепить названия геометрических фигур.Составление описательного рассказа (животное по выбору воспитателя). Цель: учить составлять описательный рассказ о животном по образцу.Песенка-инсценировка «Бычок» (Железнова). Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах.Упражнение «Мышонок шуршит». Цель: способствовать развитию правильного дыхания, укреплять дыхательную систему.
Про-
гулка
Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.Проговаривание чистоговорок. Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию.Упражнение «Цвета вокруг нас». Цель: упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах.П.и. «Поезд». Цель: закреплять умение ходить и бегать в колонне по одному, слушать сигнал. П.и. «Подбрось — поймай». Цель: формировать умение подбрасывать и ловить мяч.
ОД


(5 оценок, среднее: 4,80 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца, а так же годовой план группы со скидкой,
перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + 1 =