Календарный план на май, старшая группа, 4 неделя

Тематическая неделя «Повторение пройденного».

В конце мая в старшей группе, согласно программе «От рождения до школы», происходит закрепление материала и знаний, полученных детьми в течение года. Педагог предлагает детям игры, направленные на закрепление математических представлений, знаний о растениях леса, луга, разных животных. Дети говорят о профессиях родителей, и о важности сохранять природу. Происходит закрепление знаний детей о разных видах росписи, народных игрушках, музыкальных инструментах. Старшие дошкольники пополняют и уточняют знания о России, малой родине и городе, в котором живут. Подробное описание игровых и проблемных ситуаций, стихов и загадок, дидактических игр и экспериментов вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Повторение пройденного».
Календарный план на май, тематическая неделя «Повторение пройденного»

В области социально-коммуникативного развития продолжается работа по формированию чувства коллективизма и дружеских взаимоотношений. Дети готовят сообщения о своих родственниках и выступают перед публикой, пополняют новыми фотографиями альбом «Достопримечательности родного города».

Закрепление знаний в области познавательного развития происходит через интерактивные развивающие игры и экспериментальную деятельность, а так же игры на развитие межполушарных связей и использование в работе колец Луллия.

Речевому развитию способствуют дидактические игры «Слова-друзья», «Составь предложение», «Бросаемся слогами», а так же знакомые детям пальчиковые игры и дыхательные упражнения.

Воспитатель планирует лепку посуды и сюжетное рисование. Вносит для рассматривания натюрморты и летние пейзажи, закрепляя знания детей в области художественно-эстетического развития.

Старшие дошкольники вспоминают правила знакомых игр, считалки и самостоятельно организовывают двигательную деятельность на веранде и в группе. Беседы о здоровье и правильном питании способствуют физическому развитию дошкольников.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Этюд «Поздороваемся щёчками». Цель: способствовать развитию общения между детьми.Интерактивная игра «Подбери фигуру» на основе игр с блоками Дьенеша. Цель: развивать логическое мышление.Упражнение «Размытое письмо». Цель: упражнять в составлении распространённых предложений.Самостоятельное рисование по трафаретам и шаблонам. Цель: способствовать развитию творчества.Самомассаж «Маленький жучок». Цель: вспомнить слова.
Про-
гулка
С.р.игры по желанию детей. Цель: формировать умение договариваться, расширять сюжет новыми ролями.Познавательно-исследовательская деятельность «Парашют». Цель: выявить, что воздух обладает упругостью. Понять, как может использоваться сила воздуха (движение).Упражнение «Придумай предложение». Цель: развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.Игра «Кто больше заметит». Цель: закреплять умение внимательно рассматривать иллюстрации в книгах.П.и. «Встречные перебежки». Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. П.и. «Дорожка препятствий». Цель: продолжать учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; совершенствовать навыки пролезания под дугами; совершенствовать координацию движений.
ОД
2 п.д.Домашние заготовки «Моя родословная». Цель: формировать умение готовить небольшие сообщения, выступать перед сверстниками.Игры с прищепками, мелкий конструктор, втулки и т.д. Цель: развивать глазомер и усидчивость.Пересказ рассказа «У Вари был чиж». Цель: продолжать учить детей пересказывать произведения.Настольный театр «Смешарики». Цель: побудить детей инсценировать знакомые мультфильмы и стихи.Чтение «Молоко, йогурт и кефир». Цель: формировать представления о здоровом образе жизни через литературу.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Настольная игра «Кто отличник — пешеход?» Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения.Рабочие листы «Что нарисовано на картинке». Цель: способствовать развитию восприятия и внимания.Игра «Бросаемся слогами». Цель: формировать умение подбирать слова с определённым слогом.Музыкально-художественная деятельность по желанию детей. Цель: развивать музыкальные способности.Рассказ воспитателя о плоскостопии. Цель: дать понятие «плоскостопие», показать упражнения для предупреждения плоскостопия.
Про-
гулка
Труд на огороде. Цель: учить планировать свою деятельность и предвидеть результат.Игры на развитие межполушарных связей. Цель: способствовать психическому развитию дошкольников.Упражнение «Расскажи что видишь». Цель: развивать связную речь, умение выстраивать предложения.Рассматривание натюрмортов. Цель: приобщать детей к искусству, развивать цветовосприятие.П.и. «Медведь и пчёлы». Цель: формировать умение запрыгивать на возвышенность. Бразильская игра «Больная кошка». Цель: вспомнить правила.
ОД


(4 оценок, среднее: 4,75 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца, а так же годовой план группы со скидкой,
перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × три =