Календарный план на май, средняя группа, 2 неделя

Тематическая неделя «Времена года, закрепление».

Программа воспитания и обучения детей «От рождения до школы» рекомендует знакомить детей средней группы с сезонными изменениями в природе. В середине мая педагог планирует неделю, направленную на закрепление и расширение знаний детей о временах года. В начале недели педагог проводит викторину «Загадки природы», чтобы выяснить знания детей по данной теме. Дети вспоминают осенние признаки, зимние игры и забавы, оживление природы весной и весёлое лето. Итогом недели становится изготовление календаря времён года и развлечение «В гости к солнышку», где дети закрепляют полученные знания. Подробное описание бесед, дидактических игр по развитию речи, физических упражнений вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Времена года, закрепление».
Календарный план на май, тематическая неделя «Времена года, закрепление»

Дошкольники вспоминают правила поведения в подвижных играх и общественном транспорте, просматривают мультфильмы о безопасности. Социально-коммуникативному развитию так же способствуют рассказ воспитателя о вокзале, решение проблемной ситуации «Петя сломал ногу».

Для расширения знаний о временах года и познавательного развития запланированы игры «Найди ошибку», «Запомни 5 слов», а так же игры на закрепление знаний о диких и домашних животных. Дети наблюдают за природой после дождя и играют в интерактивную игру «Право — лево».

Речевое развитие происходит через разучивание потешек о воде, чтение рассказов о разных временах года. Воспитатель предлагает детям игры на словообразование и развитие слухового внимания.

В области художественно-эстетического развития запланированы рассматривание календарей с пейзажами, рисование по мокрому песку, лепка и роспись дымковской уточки, самостоятельное вырезывание и слушание знакомых песен.

Музыкальная разминка «Времена года», подвижные игры «Палочка — стукалочка», «Поймай комара», беседа «Чтобы уши не болели» способствую физическому развитию дошкольников.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Народная игра «Ручеёк». Цель: вспомнить правила игры.Викторина «Загадки природы». Цель: выяснить знания о временах года.Упражнение «Назови ласково». Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.Упражнение «Какое время года?» Цель: закрепить умение детей выделять признаки времён года на картинах.Музыкальная разминка «Времена года». Цель: способствовать укреплению организма.
Про-
гулка
Беседа: «Правила поведения в подвижных играх». Цель: формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарем.Экскурсия по экологической тропе. Цель: вспомнить, какими растения были осенью и зимой.Дидактическая игра «Скажи правильно». Цель: упражнять в подборе глаголов.Рисование по мокрому песку. Цель: развивать творческую активность детей.П.и. «Лошадки». Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры, развивать навыки бега в среднем темпе. П.и. «Поймай комара». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.
ОД
2 п.д.Труд в уголке природы: полив растений и опрыскивание листьев. Цель: закреплять трудовые навыки.Упражнение «Так бывает или нет». Цель: учить замечать небылицы, развивать логическое мышление.Чтение А.Н.Толстой «Весна». Цель: расширить знания детей о птицах весной.Конструктивно-модельная деятельность из кругов «Божья коровка». Цель: формировать навыки работы с бумагой.Познавательная беседа «Чтобы уши не болели». Цель: дать понятие о том, как не допустить заболевание ушей при переохлаждении; познакомить с правилами гигиены органов слуха; закрепить знания о том, как нужно одеваться в разные времена года.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Беседа «Мы умеем себя вести». Цель: вспомнить правила поведения в общественном транспорте.Развивающая интерактивная игра «Право — лево». Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве.Упражнение «Когда это бывает?» (на слова Е.Трутневой). Цель: расширять знания детей о временах года.Слушание «Веснянка» в обработке Лобачёва. Цель: продолжать учить различать средства выразительности.П.и. «Бездомный заяц». Цель: вспомнить правила игры.
Про-
гулка
Труд на огороде. Цель: показать, как правильно сажать рассаду капусты, картофель, лук, сеять семена моркови, свеклы.Дидактические игры по выбору воспитателя.Упражнение «Понюхай цветок». Цель: упражнять в правильном произношении звуков.Рассматривание календарей с изображением пейзажей. Цель: подвести детей к изготовлению собственного календаря.П.и. «Кому катить мячик». Цель: упражнять детей в прокатывании мяча. П.и. «Чья колонна быстрее построится». Цель: формировать умение быстро строиться в колонну по одному.
ОД


(4 оценок, среднее: 4,75 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца, а так же годовой план группы со скидкой,
перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 − 4 =