Календарный план на май, 2 младшая группа, 4 неделя

Тематическая неделя «Хорошо у нас в саду, закрепление».

Подходит к концу учебный год. Малыши подросли, и самое время заняться закреплением полученных в течение года знаний. Согласно ФГОС на последней неделе мая педагог предлагает игры на разные темы: одежда, мебель, овощи и фрукты, животные. Выясняет знания детей о безопасном поведении, о пользе продуктов и занятием спортом, наблюдает за игровой деятельностью младших дошкольников. Описание бесед по картине, подборку чистоговорок и рассказов для чтения вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Хорошо у нас в саду, закрепление».
Календарный план на май, тематическая неделя «Хорошо у нас в саду, закрепление»

В области социально-коммуникативного развития запланированы беседы по картинам, рассказы о разных профессиях, игровые ситуации на закрепление норм поведения в обществе.

Воспитатель добивается чёткого произнесения звуков с помощью чистоговорок, предлагает высказываться о прочитанных произведениях. Речевому развитию так же способствуют игры «Что бывает…», «Кто больше действий назовёт», знакомство с народной пальчиковой игрой «Ай, ду-ду».

Для решения задач познавательного развития взрослый планирует игры с пуговицами, зашумлённые изображения, наблюдение за всходами фасоли и гороха, рассматривание радуги и просмотр обучающего видео «Право — лево».

В области художественно-эстетического развития происходит закрепление навыков рисования «Моя любимая игрушка», лепки «Пирамидка» и конструирования из напольного конструктора.

Дети с удовольствием повторяют слова знакомых игр, вспоминают о том, как сохранить своё здоровье. На этой неделе происходит торжественное открытие Уголка Здорового питания, что способствует физическому развитию детей.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Экскурсия по детскому саду. Цель: продолжить формировать умение ориентироваться в помещении детского сада, соблюдать правила поведения в саду. Беседа «Как надо вести себя в саду». Цель: приобщать к нормам поведения в обществе. Д.и. «Разноцветный сундучок». Цель: учить ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде. Рисование «Мои любимые фрукты». Цель: закрепить умение рисовать предметы краской, классифицировать овощи и фрукты. Упражнение «По дорожке на одной ножке». Цель: развивать равновесие.
Про-
гулка
Игра «Как зовут». Цель: вспомнить имена и отчества сотрудников детского сада. Д.и.»Волшебный мешочек». Цель: развивать умение описывать свои ощущения. Игры с «Волшебными кубиками». Цель: закреплять навыки произношения звуков. Лепка «Пирамидка». Цель: продолжить формировать навыки лепки из солёного теста. П.и. «Зайцы и волк». Цель: формировать умение прыгать и выполнять действия в соответствии с текстом. П.и. «Ловишки». Цель: упражнять детей в беге с увёртыванием.
ОД
2 п.д. Беседа «Как правильно переходить улицу». Цель: вспомнить правила дорожного движения. Интерактивная игра «Рассели животных». Цель: закрепить знания о животных. Чтение «Карандаш», пер. с укр. З.Александровой. Экскурсия в кабинет рисования. Цель: продолжить формировать положительное отношение к детскому саду. Подготовка к открытию Уголка здорового питания в группе. Цель: привлечь родителей к формированию правильных привычек у детей.
Вторник
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Помощь воспитателю в подготовке занятий. Цель: воспитывать желание трудиться. Развивающая игра «Искатели». Цель: способствовать развитию наблюдательности. Упражнение «Подарки». Цель: учить соотносить глагол с существительным. Слушание песен Железновой. Цель: порадовать детей, вспомнить любимые песни. Упражнение «Прокати мяч между предметами». Цель: развивать ловкость при прокатывании мяча.
Про-
гулка
Общественно-полезный труд. Цель: закрепить название трудового инвентаря. Настольная игра «Что сначала, что потом». Цель: формировать представления о смене времён года. Упражнение «Ласковые слова». Цель: упражнять детей в словообразовании. Рисование дымковских узоров. Цель: закрепить умение правильно держать кисточки. П.и. «Найди свой цвет». Цель: формировать умение быстро действовать по сигналу, развивать ловкость. П.и. «Ловишки». Цель: упражнять детей в беге с увёртыванием.
ОД
2 п.д. С.р.игра «Детский сад». Цель: побуждать детей к развёртыванию сюжета. Беседа «Каким бывает дождь». Цель: показать детям, что дождь бывает разным: тёплый, холодный, гроза. Чтение Э.Мошковская «Жадина». Цель: воспитывать умение делиться. Настольная игра «Геометрическое домино». Цель: закреплять названия геометрических фигур. Упражнение «Поймай мяч». Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно.
Среда
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Беседа по картине «Дети обедают». Цель: продолжить формирование КГН. Игры со шнуровками и пуговицами. Цель: способствовать развитию усидчивости и концентрации внимания. Д.и. «Что бывает …». Цель: расширять и активизировать словарь, развивать воображение. Рассматривание весенних пейзажей. Цель: приобщать детей к миру искусства. Дыхательное упражнение «Лети бабочка». Цель: способствовать укреплению дыхательной системы организма.
Про-
гулка
Помощь взрослому в уборке на участке. Цель: формировать привычку трудиться. Экскурсия на огород. Цель: продолжить наблюдения за произрастанием фасоли и гороха. Пальчиковая игра «Ай, ду-ду, ду-ду». Цель: познакомить с народной игрой. Настольные игры на закрепление названий цветов. Цель: продолжать учить детей играть по правилам. П.и. «Зайцы и волк». Цель: формировать умение прыгать и выполнять действия в соответствии с текстом.
ОД

Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
Будьте внимательны при заполнении формы заказа


Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца со скидкой, перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»

Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

 

Новые книги в интернет-магазине «УчМаг»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 1 =