Календарный план на май, 2 младшая группа, 3 неделя

Тематическая неделя «Мои любимые игрушки».

В конце учебного года происходит закрепление знаний детей по разным темам. Во второй младшей группе целесообразно провести неделю «Мои любимые игрушки», направленную на обогащение словаря детей по теме, закрепление умения рисовать предметные картинки, разучивание стихов и обсуждение произведений об игрушках. На этой неделе педагог планирует рассматривание картин, экскурсию в музей «Народные игрушки», выясняют, из чего делают игрушки. Подробное описание бесед, подборку стихов и рассказов для детей вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Мои любимые игрушки».
Календарный план на май, тематическая неделя «Мои любимые игрушки»

Воспитатель продолжает работу по развитию эмоциональной сферы детей, и каждое утро начинает с приветствия. Социально-коммуникативному развитию способствуют сюжетно-ролевые игры, просмотр мультфильмов по безопасности, беседа о разных профессиях, а так же помощь в мытье и уборке игрушек.

В области познавательного развития педагог планирует ряд наблюдений за солнцем, закрепляет знания о временах года, организует игры по математическому развитию «Ленты для кукол», «Продолжи последовательность» и т.д.

Создавая условия для речевого развития взрослый предлагает детям игры на развитие грамматического строя речи, привлекает к обсуждению литературных произведений и рассматриванию картин «Дети играют», «Маша — растеряша».

Игры «Гусеничка», «Найди такой же цвет на картинке», «Прохлопай как я» способствуют художественно-эстетическому развитию младших дошкольников так же, как и аппликация «Горка из кубиков», рисование «Неваляшка».

Продолжается работа по физическому развитию. Малыши снимают напряжение с глаз с офтальмотренажёром «Любопытная муха», повторяют игры «Найди свой цвет», «Волк и зайцы», «Кто дальше бросит» и т.д.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Игра-упражнение «Утреннее приветствие». Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.Беседа с детьми «Какие бывают игрушки?». Цель: формировать культуру поведения, обогатить словарь детей, расширять представления о материалах, из которых делают игрушки.Проговаривание чистоговорок. Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию.Рисование «Неваляшка». Цель: закрепить умение детей рисовать предметы округлой формы.Упражнение «На солнышке». Цель: познакомить детей с приёмами релаксации, развивать воображение.
Про-
гулка
С.р. игра «Хорошо у нас в саду». Цель: обогатить сюжетные линии игр на тему Детский сад.Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.Д.и. «Лягушки и лягушата». Цель: развивать речевое внимание детей.Упражнение «Цвета вокруг нас». Цель: упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах.П.и. «Зайцы и волк» формировать умение прыгать и выполнять действия в соответствии с текстом. П.и. «Ловишки». Цель: познакомить с правилами игры, вспомнить технику ловли.
ОД
2 п.д.Беседа о том, как правильно относиться к игрушкам. Цель: формировать бережное отношение к вещам в детском саду.Познавательно-исследовательская деятельность «Пейте куклы вкусный сок». Цель: закрепить представления о том, что краски растворяются в воде.Чтение А.Барто «Игрушки». Цель: продолжить знакомство с творчеством А.Барто.Экскурсия в музей народной игрушки. Цель: вспомнить с детьми старинные игрушки и их особенности, приобщать к народной культуре.Рассматривание плаката «Тело человека». Цель: развивать умение различать и называть органы чувств.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.С.р. игра «С новосельем». Цель: формировать умение детей самостоятельно разворачивать сюжет.Упражнение «Ленточки для кукол». Цель: закрепить понятия «Шире — уже, длиннее — короче».Упражнение «Волшебный мешочек». Цель: добиваться чёткого произношения звуков В, Ф, Г в словах и фразах.Хороводная игра «Колпачок и палочка». Цель: вспомнить слова, закрепить умение ходить по ровному кругу.Упражнение «Бросай, не зевай». Цель: учить принимать правильное исходное положение при метании.
Про-
гулка
Наблюдение за растениями и кустарниками. Цель: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо, воспитывать бережное отношение к природе.Дидактические игры по желанию детей. Цель: поощрять инициативу в играх.Упражнение «Закончи предложение «. Цель: расширять словарь детей, упражнять в употреблении существительных в винительном падеже.Игры с театральными игрушками. Цель: способствовать развитию творческого воображения.П.и.»Великаны — карлики». Цель: улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого широкого шага. П.и. «Кто дальше бросит». Цель: упражнять детей в метании.
ОД


(4 оценок, среднее: 4,75 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца, а так же годовой план группы со скидкой,
перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × три =