Календарный план на май, 2 младшая группа, 1 неделя

Тематическая неделя «Подарки весны».

В начале мая, согласно программе «От рождения до школы» в младшей группе продолжается знакомство с весной, весенними признаками. Дети повторяют названия цветов, вспоминают отличительные особенности птиц и их повадки, разучивают стихи и заклички о солнце и весне. Педагог создаёт условия для расширения знаний детей о насекомых и поддерживает познавательный интерес через наблюдение за живыми и неживыми объектами природы. Итогом недели становиться создание коллективной работы «Солнышко» и пополнение уголка природы наглядным материалом. Подробное описание дидактических игр, подборку стихов и дыхательных упражнений, беседы и эксперименты вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Подарки весны».
Календарный план на май, тематическая неделя «Подарки весны»

Взрослый продолжает рассказывать детям о разных профессиях, формировать умение правильно складывать вещи, выполнять простые трудовые поручения, решая тем самым задачи социально-коммуникативного развития.

В области познавательного развития запланированы игры с блоками Дьенеша, упражнение на развитие умения ориентироваться в пространстве, познавательно-исследовательская деятельность «Зачем цветку корни». Малыши вспоминают названия деревьев на территории сада и рассматривают картины из серии «Цветущая весна».

Педагог предлагает детям «Путешествие в весенний лес» и другие упражнения для развития речевого дыхания. Речевому развитию так же способствуют чтение и заучивание стихотворений о весне и явлениях природы, составление рассказов по картинам и настольные игры.

Создавая условия для художественно-эстетического развития взрослый учит детей петь и подпевать колыбельные песни, продолжает учить детей рисовать цветы и создавать красочные образы. Педагог планирует лепку «Стрекоза» с использованием природного материала и «Улитка» с использованием макарон, а так же разучивание нового хоровода.

Педагог подбирает упражнения для улучшения техники ходьбы, развития глазомера, умения действовать с мячом. Разнообразные упражнения для развития глазных мышц способствуют физическому развитию детей младшего дошкольного возраста.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Упражнение «К нам гости пришли». Цель: познакомить детей со способами выражения приветствия «здравствуйте, добрый день, проходите, я так скучал, без тебя было скучно и т.д.«.Рассказ воспитателя о празднике весны и труда. Цель: приобщать к праздничной культуре.Рассматривание весеннего пейзажа. Цель: способствовать развитию умения составлять рассказ по картине.Упражнение «Собери цветок». Цель: закрепить название весенних цветов.П.и. «Зима прошла» М.Клокова. Цель: познакомить с новой игрой.
Про-
гулка
С.р. игра «Детский сад». Цель: формировать умение выбирать необходимые атрибуты для игры, договариваться о ролях.Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.Пальчиковая игра «Колобок». Цель: способствовать развитию гибкости рук и речи, познакомить с игрой.Настольная игра «Спрячь матрёшку». Цель: развивать цветовосприятие.П.и. «Великаны — карлики». Цель: улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого широкого шага. П.и. «Зайцы и волк». Цель: формировать умение прыгать и выполнять действия в соответствии с текстом.
ОД
2 п.д.Игровая ситуация «Игрушка одна, а играть с ней хочется всем». Цель: формировать умение делиться, не кричать на сверстников.Рассматривание семян гороха и фасоли. Цель: познакомить детей с семенами растений.Чтение Е.Алябьева «Солнце». Цель: познакомить с произведением для заучивания.Упражнение «Уложим куклу спать». Цель: учить допевать мелодии колыбельных песен на слог «баю-баю».Упражнение «Расскажем зайке о полезных продуктах». Цель: формировать привычку правильно питаться.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Упражнение «Покажем Чистюле, как мы складываем игрушки». Цель: формировать желание участвовать в посильном труде.Д.и. «Кому какая форма». Цель: учить детей группировать геометрические фигуры по форме, отвлекаясь от цвета, величины.Дыхательное упражнение «Ручеёк звенит». Цель: развивать умение правильно дышать.Рисование с подгруппой «Краски весны». Цель: продолжить учить создавать цветы на основе представления о внешнем виде растений, закрепить умение рисовать кистью методом закрашивания.Дыхательное упражнение «Лети бабочка». Цель: способствовать укреплению дыхательной системы организма.
Про-
гулка
Общественно-полезный труд. Цель: формировать умение доводить начатое дело до конца.Разрезные картинки по теме «Весна». Цель: расширять представления о весенних признаках.Заучивание Е.Алябьева «Солнце». Цель: учить повторять стихи с выражением.Самостоятельное рисование. Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, фломастер, кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы.П.и. «Зима прошла». М.Клокова. Цель: разучить слова. П.и. «Трамвай». Цель: учить детей двигаться парами, согласовывать свои действия.
ОД


(4 оценок, среднее: 4,75 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца, а так же годовой план группы со скидкой,
перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 19 =