Календарный план на июнь, средняя группа, 3 неделя

Тематическая неделя «Деревья нашего края».

В июне у многих деревьев появляются плоды, самое время закрепить знания детей о деревьях, их значении и способах размножения. В течение недели, согласно ФГОС, педагог подбирает развивающие задания, организует беседы, рассматривает альбомы по теме «Деревья нашего края и их плоды», рассказывает детям интересные факты об этих замечательных растениях. Итогом недели становится экологическая викторина «Знатоки природы». Подборку загадок о деревьях, интересные факты, речевые упражнения по теме вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Деревья нашего края».
Календарный план на июнь, тематическая неделя «Деревья нашего края»

Продолжается работа по знакомству детей с профессиями на селе. Педагог уделяет внимание закреплению навыков культурного поведения за столом, формированию желания помогать и заботиться о взрослых, бережно относиться к вещам, что способствует социально-коммуникативному развитию детей.

Задачи познавательного развития решаются через настольные игры, экскурсии по территории. Расширяя знания детей о плодах, педагог предлагает игру «Волшебный мешочек», задания на сравнение.

Во второй половине дня воспитатель читает детям произведение С. Маршака «Чудо — дерево», Е. Кургановой «Лес». Взрослый организует игры типа «Третий лишний», «Я знаю пять названий…» по теме недели, рассказывает, что такое бор и роща, создавая условия для речевого развития дошкольников.

В области художественно-эстетического развития запланированы слушание песен о берёзе, геометрическая мозаика, лепка деревьев, изготовление игрушек из даров леса.

Знания о деревьях закрепляются так же через подвижную игру «1, 2, 3 к дереву беги», дыхательные упражнения «В лесу» и физминутки. Физическому развитию так же способствуют совместная деятельность в уголке здоровья и беседы о необходимости дневного сна.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Рассказы из опыта «Где я был на выходных». Цель: активизировать речь детей, формировать желание делиться положительными впечатлениями.Беседа «Что делают из дерева». Цель: формировать представления о важности природы, стремление её оберегать.Проблемная ситуация «Кто на дереве живёт». Цель: показать, что дерево важно для птиц и разных насекомых, лесных животных.Рисование ладошками «Дерево дружбы». Цель: вызвать радость от коллективного творчества.Физминутка «Паучок». Цель: развивать координацию речи и движения.
Про-
гулка
С.р.игра «Садоводы». Цель: расширять знания детей о труде на селе летом.Упражнение «Чья это тень?». Цель: закреплять названия животных, способствовать умению узнавать животных по силуэту.Дидактическая игра «Скажи по — другому». Цель: развивать умение подбирать слова, близкие по значению.Рисование по мокрому песку. Цель: снять напряжение, развивать творческую активность.П.и. «Бездомный заяц». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге. П.и. «Раз, два, три, к дереву беги». Цель: закрепить названия растений на участке, развивать внимание.
ОД
2 п.д.Этюд «Камень». Цель: способствовать формированию ответственности за свои поступки, трепетного отношения друг к другу, помочь детям ощутить чувство любви и доверия.Познавательно-исследовательская деятельность «Растениям легче дышится, если почву полить и взрыхлить». Цель: познакомиться со свойствами почвы.Чтение А. С. Пушкин «У Лукоморья дуб зелёный». Цель: начать знакомство с творчеством Пушкина.Рисование «Большая и маленькая ёлочки». Цель: продолжить учить рисовать хвойные деревья.Совместная деятельность в уголке здоровья. Цель: расширять представления детей о способах укрепления здоровья.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Упражнение «Расскажем Крошу, как вести себя за столом». Цель: формировать навыки культурного поведения во время еды.Упражнение «Запомни 5 слов» (картинок по теме). Цель: способствовать развитию памяти.Рассказ воспитателя о том, что такое бор и роща. Цель: обогатить словарь детей.Музыкальная игра «Три цветка». Цель: определить характер музыки.Дыхательные упражнения «В лесу». Цель: формировать привычку правильного дыхания.
Про-
гулка
Общественно-полезный труд. Цель: воспитывать желание трудиться.Экскурсия на огород. Цель: понаблюдать за произрастание фасоли и гороха.Игра «Подумай и назови». Цель: упражнять детей в образовании прилагательных от существительных.Раскраски «Деревья и листья». Цель: закрепить аккуратное закрашивание.П.и. «Найди, где спрятано?». Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, чётность. П.и. «Кому катить мячик». Цель: упражнять детей в прокатывании мяча.
ОД


(5 оценок, среднее: 4,20 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца, а так же годовой план группы со скидкой,
перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 5 =