Календарный план на июнь, средняя группа, 2 неделя
Тематическая неделя «Мы живём в России».
12 июня в нашей стране отмечается День России. Так как ФГОС ДО предполагают патриотическое воспитание дошкольников, формирование гордости за свою страну, целесообразно в течение недели говорить с детьми о России, её богатствах, природе и животных. Педагог обращает внимание детей на берёзу — символ России, предлагает коллективную работу «Берёзовая роща», знакомит с песнями о берёзе. Описание бесед с детьми о России и берёзе, подборку стихотворений о нашей родине вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Мы живём в России».
Социально-коммуникативное развитие
Решая задачи социально-коммуникативного развития, воспитатель организует сюжетно-ролевую игру «Путешествие по России», рассказывает о заповедных местах, вносит портрет президента. Напоминает детям о культуре поведения через игровые упражнения и ситуации.
Познавательное развитие
В области познавательного развития начинается работа по знакомству детей с жителями водоёмов и рек, продолжаются зарисовки в дневнике наблюдений за природой.
Речевое развитие
Педагог организует игры по речевому развитию «Отгадай предмет по названию его частей», «Наоборот», «Любимые сказки» и т.д. Воспитатель знакомит детей с техникой выполнения артикуляционной гимнастики «Хоботок», читает детям стихи и рассказы о Родине.
Художественно-эстетическое развитие
Дети разучивают песню «Что мы родиной зовём», конструируют из бумаги берёзки, рассматривают альбом «Народные игрушки», водят народные хороводы. Всё это способствует художественно-эстетическому развитию детей.
Физическое развитие
Большое внимание на этой неделе уделяется физическому развитию через народные подвижные игры, игровые ситуации и рассказы об Олимпиаде в Сочи.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели
Понедельник | |||||
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
1 п.д. | Утреннее приветствие «Здороваемся щёчками». Цель: создать хорошее настроение. | Беседа «Берёза белоствольная — символ России». Цель: приобщать к социально-культурным ценностям. | Пальчиковая игра «Поросята». Цель: познакомить детей с новой игрой. | Рассматривание картины «Березовая роща». Цель: показать детям красоту русской природы. | Игра-забава «Пронеси — не урони». Цель: развивать моторную ловкость и координацию движений. |
Про- гулка | Труд в цветнике. Цель: учить ухаживать за растениями. | Экскурсия на метеостанцию. Цель: познакомить детей с профессией метеоролога, показать способы зарисовки погоды. | Дидактическая игра «Чего много?». Цель: усвоение образования существительных в родительном падеже множественного числа. | Рисование «Российские самолёты летят сквозь облака». Цель: вызывать положительное отношение к рисункам, учить регулировать нажим карандаша. | П.и. «Ловля бабочек». Цель: развивать у детей выдержку и умение действовать по сигналу, упражнять в беге с увёртыванием и в ловле, в приседании. П.и. «Чья колонна быстрее построится». Цель: формировать умение быстро строиться в колонну по одному. |
ОД | |||||
2 п.д. | Беседа «Что я знаю о России». Цель: расширять представление о родине. | Упражнение «Из чего состоит». Цель: учить детей анализировать и внимательно рассматривать предметы. | Чтение В.Левин «Сундук». Цель: помочь детям воспринять произведение. | Рассматривание альбома «Русские народные музыкальные инструменты». Цель: расширять знания об истории России. | П.и. «Меткие стрелки». Цель: совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель. |
Вторник | |||||
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
1 п.д. | Упражнение «Что должно быть у каждого». Цель: напомнить детям о предметах личной гигиены: зубной щётке, расчёске, носовом платке. | Д.и. «Что где». Цель: закреплять ориентировку относительно себя и других предметов. | Артикуляционная гимнастика «Хоботок». Цель: способствовать речевому развитию. | Конструирование из бумаги с подгруппой «Белоствольная берёза». Цель: показать новые приёмы работы с бумагой. | Беседа «Как летом можно закаляться». Цель: формировать представления о здоровом образе жизни. |
Про- гулка | С.р.игра «Путешествие на автобусе по России». Цель: расширять представления о природе России через игру. | Высадка семян гороха и фасоли в грунт. Цель: привлечь детей к труду на огороде. | Составление описательных рассказов о животных Российских лесов. Цель: закрепить умение пользоваться схемой при составлении рассказа о животном. | Самостоятельное рисование. Цель: формировать умение отражать в рисунке свои впечатления. | П.и. «Ловишки из круга». Цель: закрепить правила игры. П.и. «Не звони». Цель: упражнять детей в подлезании под канат. |
ОД |
Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Будьте внимательны при заполнении формы заказа
Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца, а так же годовой план группы со скидкой,
перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»