Календарный план на июнь, средняя группа, 1 неделя

Тематическая неделя «Лето, лето!».

Даже летом работа педагога не останавливается. Дети продолжают закреплять свои умения, стремятся узнать что-то новое. В начале июня традиционно проходит «День защиты детей» и всю неделю педагог организует подвижные игры, эстафеты, развлечения, рисование на асфальте и другие мероприятия, направленные на физическое и творческое развитие дошкольников. Согласно программе «От рождения до школы» в течение лета происходит повторение и большое внимание уделяется индивидуальной работе с детьми, которые по каким-то причинам не усвоили положенный объём знаний. Описание рассказов воспитателя, стихи о лете, описание пальчиковых игр и физминуток вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Лето, лето!».
Календарный план на июнь, тематическая неделя «Лето, лето!»

В области социально-коммуникативного развития взрослый планирует этюд «Поделись своим теплом», решение проблемных ситуаций, трудовые поручения, с помощью которых дети учатся анализировать свои поступки. На этой неделе педагог знакомит детей с графиком дежурств.

Педагог готовит презентацию «Лето красное», организует высадку семян фасоли и гороха на огороде, игры на развитие памяти и восприятия «Чудесный мешочек», «Собери целое» и другие, способствующие познавательному развитию детей.

Воспитатель вносит новое пособие на развитие дыхания «Настольный футбол», побуждает детей составлять рассказы из опыта, грамотно выстраивая предложения. Таким образом решаются задачи речевого развития детей 5-го года жизни.

В области художественно-эстетического развития запланировано знакомство детей с натюрмортом, его особенностями. Взрослый готовит игру «Сложи натюрморт» и рассказывает детям правила, создаёт условия для художественно-эстетического развития детей.

Физическое развитие продолжается в беседах о витаминах, частях тела, зарядке. Дошкольники вспоминают правила игр и разучивают новые физминутки.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Праздник «День защиты детей». Цель: способствовать формированию праздничной культуры у дошкольников. Презентация для детей «Лето красное». Цель: познакомить детей с летними изменениями в природе. Игра «Наоборот». Цель: развивать умения подбирать противоположные по смыслу слова (слова-неприятели). Конструктивно-модельная деятельность по желанию детей. Цель: закрепить конструктивные навыки. Физминутка «Бегут, бегут со двора». Цель: познакомить детей с новой игрой.
Про-
гулка
Решение проблемной ситуации «Миша не хочет делиться игрушкой». Цель: способствовать формированию личностного отношения ребёнка к соблюдению моральных норм. Рассматривание кустарников на участке. Цель: учить детей мыслить, развивать наблюдательность, любознательность. Составление рассказа по картине по выбору воспитателя. Цель: формировать связную грамотную речь, обогатить словарь прилагательными. Конкурс «Я рисую лето» на асфальте. Цель: развивать графические навыки у детей. П.и. «Передай обруч». Цель: развивать физические качества. П.и. «Мышеловка». Цель: познакомить детей с игрой.
ОД
2 п.д. Этюд «Поделись своим теплом». Цель: способствовать развитию общения между детьми. Подготовка семян фасоли и гороха к высадке. Цель: создать условия для прорастания семян. Чтение К.Д.Ушинский «На поле летом». Цель: расширять представления о временах года через литературу. Рисование «Радуга-дуга». Цель: поддержать интерес к творчеству. П.и. «Найди, где спрятано?» Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность.
Вторник
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Игра «Назови знак». Цель: вспомнить значение дорожных знаков. Беседа «Что было вчера». Цель: объяснить детям понятие «вчера, сегодня, завтра». Игра «Подумай и назови». Цель: упражнять детей в образовании прилагательных от существительных. Хороводная игра «Вейся венок». Цель: повторить слова. П.и. «Ловля бабочек». Цель: развивать у детей выдержку и умение действовать по сигналу.
Про-
гулка
Уборка на веранде. Цель: поощрять желание трудиться. Высадка семян фасоли и гороха. Цель: побуждать детей трудиться на огороде. Упражнение «Отгадай предмет по названиям его частей». Цель: активизировать словарь, закреплять названия знакомых предметов. Рисование по замыслу. Цель: закрепить умение создавать сюжетные композиции в рисунке. П.и. «Лошадки». Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры, развивать навыки бега в среднем темпе. П.и. «Пустое место». Цель: закрепить правила игры.
ОД
2 п.д. Беседа «За что бы я сегодня себя похвалил». Цель: учить анализировать свои поступки. Д.и. «Собери цветок из частей». Цель: способствовать умению детей собирать целое из частей, закреплять названия растений. Чтение стихов о лете. Цель: продолжать учить слушать стихотворения. Рассматривание натюрморта Триши Харвикс. Цель: выяснить особенности натюрморта, поддержать интерес к изобразительному искусству. Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: способствовать развитию физических качеств.
Среда
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Внесение графика дежурств. Цель: способствовать развитию дисциплинированности и ответственности. Познавательно-исследовательская деятельность с магнитами. Цель: вспомнить свойства магнитов. Дидактическая игра «Скажи правильно». Цель: упражнять в подборе глаголов. Настольная игра «Сложи натюрморт». Цель: приобщать детей к искусству, развивать чувство композиции. Физминутка «Бегут-бегут со двора». Цель: закрепить умение координировать речь и движение.
Про-
гулка
Игра «Солнечные зайчики». Цель: продолжить учить детей расслабляться. Настольно-печатные игры по выбору воспитателя. Цель: развивать самоконтроль, умение дожидаться своей очереди в игре. Пальчиковая игра «Сказки». Цель: познакомить с игрой. Раскраски по теме «Цветы». Цель: продолжать учить закрашивать рисунок кистью в одном направлении, рисовать цветы для украшения веранды. П.и. «Кому катить мячик». Цель: упражнять детей в прокатывании мяча. П.и. «Мышеловка». Цель: продолжить знакомить детей с игрой.
ОД

Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
Будьте внимательны при заполнении формы заказа


Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца со скидкой, перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»

Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

 

Новые книги в интернет-магазине «УчМаг»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 7 =