Календарный план на июнь, 2 младшая группа, 2 неделя

Тематическая неделя «Домашние животные, закрепление».

Согласно ФГОС в летний период происходит закрепление знаний и умений детей в игровой форме, через песенное и художественное творчество, подвижные игры. Мы предлагаем в начале июня закрепить с детьми младшей группы знания о домашних животных. Воспитатель организовывает деятельность, в ходе которой малыши вспоминают названия детёнышей, учатся внимательно слушать взрослого, пытаются отразить полученные знания в рисовании. Подборку дидактических игр, загадок и стихов о домашних животных вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Домашние животные, закрепление».
Календарный план на июнь, тематическая неделя «Домашние животные, закрепление»

В области социально-коммуникативного развития запланирован рассказ о работе фермера и организация сюжетной игры «На ферме», с целью развития умения переносить полученные знания в игру, формирования уважения к людям разных профессий.

Познавательное развитие происходит через игры с макетом «Бабушкино подворье», настольные дидактические игры, наблюдение за домашними животными (по возможности) и отгадывание загадок. Дети работают с зашумлёнными изображениями и математическим материалом.

Во второй половине дня педагог читает и обсуждает с детьми рассказы о животных, заучивает стихотворения. Составление описательных рассказов по схеме способствует речевому развитию детей.

Воспитатель вносит в группу новые маски животных, предлагает изготовить цыплят в технике обрывной аппликации из салфеток, нарисовать овечку пальчиками, что позволяет решать задачи художественно-эстетического развития.

Взрослый организует подвижные игры «Пастух и стадо», «Лиса в курятнике», упражнения для глаз, беседы о пользе молочных продуктов, что способствует физическому развитию детей.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Внесение новой игрушки (героя недели). Цель: воспитывать интерес к жизни в детском саду, формировать бережное отношение к игрушкам.Игры с макетом «Бабушкино подворье» Цель: способствовать развитию творческих режиссёрских игр.Упражнение «Кто у кого». Цель: развивать слуховое внимание, закрепить название детёнышей животных.Рабочие листы «Помоги собачке добраться до косточки». Цель: закрепить умение рисовать прямые линии не отрывая карандаш.Упражнение «Найди своё место». Цель: закреплять умение детей строиться в колонну по одному.
Про-
гулка
Помощь в уборке игрового оборудования. Цель: поддержать желание помогать взрослым.Игры с игрушками «Домашние животные». Цель: развивать самостоятельность в игре.Упражнение с массажными мячиками «Ласковый ёж». Цель: развивать моторику, способствовать развитию речи.Д.и. «Выложи орнамент». Цель: развивать чувство формы, умение ориентироваться на листе.П.и. «Ловишки». Цель: вспомнить правила игры, упражнять детей в беге с увёртыванием. П.и. «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с предметами, развивать глазомер.
ОД
2 п.д.Упражнение «Прощание». Цель: познакомить детей со словами прощания «до свидания, до скорых встреч, приходите ещё, будем ждать и т.д.).Д.и. «Чей хвост?» Цель: развивать мышление и творческое воображение.Чтение В.Стоянов «Кошка». Цель: закрепить представления о повадках кошки.Конструктивно-модельная деятельность «Загон для животных». Цель: закрепить умение строить длинный забор, обыгрывать постройки.Упражнение «Мышки». Цель: развивать координацию движений, учить ходить на носках.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Этюд «Поздороваемся щёчками». Цель: создать положительный настрой у детей.Упражнение «Будь внимателен». Цель: развитие пространственного восприятия.Разучивание стихотворения «Громко спорят две лягушки». Цель: формировать ЗКР.Музыкально-художественная деятельность по желанию детей. Цель: способствовать развитию театрализованных игр.Рассказ инструктора по физической культуре о пользе физических упражнений. Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни.
Про-
гулка
Наблюдение за кроликом (любым домашним животным). Цель: обогащать знания детей о животных.Домино «Домашние животные». Цель: познакомить детей с правилами игры.Д.и. «Добавь слово». Цель: формировать умение находить нужное по смыслу слово.Раскраски «Домашние животные». Цель: продолжить учить закрашивать изображение справа налево.П.и. «Лохматый пёс». Цель: формировать умение двигаться в соответствии с текстом. П.и. «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с предметами, развивать глазомер.
ОД


(4 оценок, среднее: 4,75 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца, а так же годовой план группы со скидкой,
перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 1 =