Календарный план на июнь, 2 младшая группа, 2 неделя

Тематическая неделя «Домашние животные, закрепление».

Согласно ФГОС в летний период происходит закрепление знаний и умений детей в игровой форме, через песенное и художественное творчество, подвижные игры. Мы предлагаем в начале июня закрепить с детьми младшей группы знания о домашних животных. Воспитатель организовывает деятельность, в ходе которой малыши вспоминают названия детёнышей, учатся внимательно слушать взрослого, пытаются отразить полученные знания в рисовании. Подборку дидактических игр, загадок и стихов о домашних животных вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Домашние животные, закрепление».
Календарный план на июнь, тематическая неделя «Домашние животные, закрепление»

В области социально-коммуникативного развития запланирован рассказ о работе фермера и организация сюжетной игры «На ферме», с целью развития умения переносить полученные знания в игру, формирования уважения к людям разных профессий.

Познавательное развитие происходит через игры с макетом «Бабушкино подворье», настольные дидактические игры, наблюдение за домашними животными (по возможности) и отгадывание загадок. Дети работают с зашумлёнными изображениями и математическим материалом.

Во второй половине дня педагог читает и обсуждает с детьми рассказы о животных, заучивает стихотворения. Составление описательных рассказов по схеме способствует речевому развитию детей.

Воспитатель вносит в группу новые маски животных, предлагает изготовить цыплят в технике обрывной аппликации из салфеток, нарисовать овечку пальчиками, что позволяет решать задачи художественно-эстетического развития.

Взрослый организует подвижные игры «Пастух и стадо», «Лиса в курятнике», упражнения для глаз, беседы о пользе молочных продуктов, что способствует физическому развитию детей.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Внесение новой игрушки (героя недели). Цель: воспитывать интерес к жизни в детском саду, формировать бережное отношение к игрушкам. Игры с макетом «Бабушкино подворье» Цель: способствовать развитию творческих режиссёрских игр. Упражнение «Кто у кого». Цель: развивать слуховое внимание, закрепить название детёнышей животных. Рабочие листы «Помоги собачке добраться до косточки». Цель: закрепить умение рисовать прямые линии не отрывая карандаш. Упражнение «Найди своё место». Цель: закреплять умение детей строиться в колонну по одному.
Про-
гулка
Помощь в уборке игрового оборудования. Цель: поддержать желание помогать взрослым. Игры с игрушками «Домашние животные». Цель: развивать самостоятельность в игре. Упражнение с массажными мячиками «Ласковый ёж». Цель: развивать моторику, способствовать развитию речи. Д.и. «Выложи орнамент». Цель: развивать чувство формы, умение ориентироваться на листе. П.и. «Ловишки». Цель: вспомнить правила игры, упражнять детей в беге с увёртыванием. П.и. «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с предметами, развивать глазомер.
ОД
2 п.д. Упражнение «Прощание». Цель: познакомить детей со словами прощания «до свидания, до скорых встреч, приходите ещё, будем ждать и т.д.). Д.и. «Чей хвост?» Цель: развивать мышление и творческое воображение. Чтение В.Стоянов «Кошка». Цель: закрепить представления о повадках кошки. Конструктивно-модельная деятельность «Загон для животных». Цель: закрепить умение строить длинный забор, обыгрывать постройки. Упражнение «Мышки». Цель: развивать координацию движений, учить ходить на носках.
Вторник
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Этюд «Поздороваемся щёчками». Цель: создать положительный настрой у детей. Упражнение «Будь внимателен». Цель: развитие пространственного восприятия. Разучивание стихотворения «Громко спорят две лягушки». Цель: формировать ЗКР. Музыкально-художественная деятельность по желанию детей. Цель: способствовать развитию театрализованных игр. Рассказ инструктора по физической культуре о пользе физических упражнений. Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни.
Про-
гулка
Наблюдение за кроликом (любым домашним животным). Цель: обогащать знания детей о животных. Домино «Домашние животные». Цель: познакомить детей с правилами игры. Д.и. «Добавь слово». Цель: формировать умение находить нужное по смыслу слово. Раскраски «Домашние животные». Цель: продолжить учить закрашивать изображение справа налево. П.и. «Лохматый пёс». Цель: формировать умение двигаться в соответствии с текстом. П.и. «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с предметами, развивать глазомер.
ОД



Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца со скидкой, перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

 

Новые книги в интернет-магазине «УчМаг»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + 2 =