Календарный план на июнь, 2 младшая группа, 1 неделя

Тематическая неделя «Здравствуй, лето!».

Началось лето, но работа воспитателя продолжается. В младшей группе педагог большое внимание уделяет знакомству детей с природным явлением — радуга. Дети рассматривают радугу на картинах и фотографиях, учат стихи, выкладывают из разных полос и разучивают физминутку «Радуга-дуга». Подробное описание бесед, загадок, физминуток вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Здравствуй, лето!».
Календарный план на июнь, тематическая неделя «Здравствуй, лето!»

В области социально-коммуникативного развития запланирована беседа «Кто заботиться о нас в детском саду». Малыши вспоминают имена и отчества взрослых, профессии, которые встречаются в саду, помогают на огороде и в группе в починке книг. Продолжается работа по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков культурного общения со взрослыми и сверстниками.

Малыши наблюдают за погодой, активно участвуют в опытно-экспериментальной деятельности с водой и песком, знакомятся с радугой, что способствует познавательному развитию. Под руководством взрослого дети рассматривают всходы фасоли и гороха, делают соответствующие выводы о значении тепла и света для всего живого.

Продолжается речевое развитие младших дошкольников. Малыши учатся выполнять артикуляционную гимнастику, внимательно слушать литературные произведения и отвечать на вопросы по содержанию. Педагог помогает детям составлять предложения с союзом «а».

Дети младшей группы продолжают учиться петь естественным голосом, упражняются в аккуратном наклеивании. Рисование ладошками по мотивам потешки «Два весёлых гуся» и рассматривание летнего пейзажа способствуют художественно-эстетическому развитию детей младшей группы.

В области физического развития педагог планирует подвижные игры «У медведя во бору», «Слушай сигнал», «По ровненькой дорожке на одной ножке» и другие на закрепление умений, полученных в течение года.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Внесение новой игрушки (героя недели). Цель: воспитывать интерес к жизни в детском саду, формировать бережное отношение к игрушкам. Празднование «Дня защиты детей». Цель: приобщать к праздничной культуре. Упражнение «Какое время года?» Цель: формировать умение оформлять свои умозаключения в речи, отвечать развёрнутым предложением. Рисование ладошками по мотивам потешки «Два весёлых гуся». Цель: формировать интерес к творчеству. Физминутка «Речка» В.Волина. Цель: удовлетворить потребность в движении.
Про-
гулка
С.р. игра «Автобус». Цель: учить действовать в соответствии со взятой на себя ролью. Наблюдение за грузовым транспортом. Цель: расширять представления о транспорте. Упражнение «Волшебный мешочек». Цель: добиваться чёткого произношения звуков в словах и фразах. Настольный театр по выбору детей. Цель: побуждать детей участвовать в инсценировках знакомых сказок. П.и. «Через ручеёк». Цель: упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках. П.и. «Ловишки». Цель: упражнять детей в беге с увёртыванием.
ОД
2 п.д. Игра-драматизация. «Мишка — отгадчик». Цель: развивать умение узнавать отличительные черты друг друга. Познавательно-исследовательская деятельность «Какие предметы могут плавать». Цель: продолжить знакомство с некоторыми свойствами предметов. Чтение С.Маршак «Радуга-дуга». Цель: подготовиться к заучиванию отрывка. Конструктивно-модельная деятельность «Грузовик». Цель: формировать умение строить конструкции по образцу. Упражнение «Расскажем Грязнуле, зачем нужны мыло и полотенце». Цель: закрепить знания детей о правилах личной гигиены.
Вторник
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Упражнение «К нам гости пришли». Цель: познакомить детей со способами выражения приветствия «здравствуйте, добрый день, проходите, я так скучал, без тебя было скучно и т.д.» Игры с блоками Дьенеша «Найди пару». Цель: формировать умение ориентироваться на несколько признаков сразу. Упражнение «Кто у кого». Цель: практическое усвоение сложносочинённого предложения с противительным союзом «а». Пение «Цыплята» А.Филлипенко. Цель: закреплять умение детей петь естественным голосом, не кричать. Упражнение «На солнышке». Цель: познакомить детей с приёмами релаксации, развивать воображение.
Про-
гулка
Общественно-полезный труд. Цель: формировать желание сохранять чистоту участка и веранды. Наблюдения за птицами. Цель: продолжить формировать знания о повадках птиц. Пальчиковая игра «Ай, ду-ду, ду-ду». Цель: порадовать детей. Самостоятельные игры с песком и водой. Цель: расширять знания о свойствах некоторых природных материалов. П.и. «Через ручеёк». Цель: упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках. П.и. «Вейся венок». Цель: продолжать учить водить хоровод.
ОД
2 п.д. Помощь воспитателю в подклейке книг. Цель: формировать умение уважительно относится к результатам труда взрослых. Беседа «Что бывает летом». Цель: знакомить детей с летом. Чтение «Что ни страница — то слон, то львица» В.Маяковский. Цель: продолжить знакомство с творчеством В.Маяковского. Аппликация «На лугу». Цель: упражнять в аккуратном наклеивании. Физминутка «Летний дождь». Цель: формировать умение координировать речь и движение.
Среда
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Рассказ воспитателя «Что мы должны делать, когда кашляем и чихаем». Цель: формировать КГН. Развивающая игра «Что бывает холодным». Цель: развивать мышление, внимание и воображение. Артикуляционная гимнастика «Маятник». Цель: познакомить с техникой выполнения упражнения. Внесение для рассматривания картины Волкова Е.Е. «Летний пейзаж с девочкой». Цель: рассказать детям о том, что изображают на пейзажах. Физминутка «радуга-дуга» Нищева. Цель: разучить слова, вспомнить о природном явлении радуге.
Про-
гулка
Труд на огороде. Цель: воспитывать трудолюбие. Экскурсия на огород. Цель: рассмотреть всходы гороха и фасоли, напомнить о способах ухаживания за растениями на грядке. Чтение С. Маршак «Радуга-дуга». Цель: разучить отрывок стихотворения. Самостоятельное рисование. Цель: формировать умение рисовать предметы, сохраняя пропорции. П.и. «У медведя во бору». Цель: развивать скорость реакции на словесный сигнал. П.и. «Вейся венок». Цель: продолжать учить водить хоровод.
ОД

Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
Будьте внимательны при заполнении формы заказа


Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца со скидкой, перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»

Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

 

Новые книги в интернет-магазине «УчМаг»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + восемь =