Календарный план на июль, средняя группа, 2 неделя

Тематическая неделя «Лес, луг, сад».

На второй неделе июля, согласно ФГОС, воспитатель знакомит детей с растениями и обитателями луга, закрепляет знания о лесе и саде. Дошкольники узнают о взаимосвязях на лугу, уточняют знания о поведении насекомых и лекарственных растениях, составляют описательные рассказы о фруктах и ягодах, беседуют о пользе витаминов и участвуют в создании коллективной работы «На лугу». Подробное описание игр по ИЗО, познавательной деятельности, рассказы о луге и стихи о ягодах вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Лес, луг, сад».
Календарный план на июль, тематическая неделя «Лес, луг, сад»

В области социально-коммуникативного развития запланирована работа с плакатом «Правила поведения в группе», беседа о людях, участвующих в создании сока, а так же сюжетные игры в которых дети закрепляют знания по теме недели. Дети смотрят и обсуждают мультфильм «Мешок яблок».

Дети вспоминают, как размножаются растения, высаживают их на клумбу, вспоминают свойства ткани и разных видов бумаги, знакомятся с плакатами «Экосистема Луг (Сад)», что способствует познавательному развитию детей.

Воспитатель знакомит детей с пальчиковыми играми «Фруктовая ладошка» и «Ягоды», закрепляет навыки правильного дыхания, создаёт условия для развития связной речи и обогащения словаря, тем самым решая задачи речевого развития.

Создавая условия для художественно-эстетического развития педагог продолжает знакомство детей с техникой «Оригами», предлагает музыкальные игры и рассматривание книжной графики.

Воспитатель знакомит детей с разными видами игры «Классики», вспоминает физминутку «Мы к лесной полянке вышли», предлагает нетрадиционное физкультурное оборудование, что способствует поддержанию интереса к играм и физическому развитию детей дошкольного возраста.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Утреннее приветствие по выбору воспитателя. Цель: помочь детям войти в день с хорошим настроением. Внесение экосистемы «Луг». Цель: познакомить детей со взаимосвязями на лугу. Составление описательных рассказов о фруктах. Цель: закрепить умение составлять рассказы по предложенному плану. Внесение настольной игры «Цветное лото». Цель: развивать у детей умения различать 4 оттенка одного цвета, называть предметы одного цвета, но разных оттенков. Физминутка «Мы к лесной полянке вышли». Цель: вспомнить слова, порадовать детей.
Про-
гулка
Мытье игрового оборудование. Цель: формировать трудовые навыки. Наблюдение за небом. Цель: обратить внимание, на что похожи облака. Пальчиковая игра «Фруктовая ладошка». Цель: вспомнить название фруктов. Рассматривание иллюстраций о растениях луга. Цель: поддержать интерес к растениям. П.и. «Не звони». Цель: упражнять детей в подлезании под канат. П.и. «Мышеловка». Цель: закрепить умение строиться в круг.
ОД
2 п.д. Этюд «Пирамида любви». Цель: воспитывать уважительное, заботливое отношение к миру и людям; развивать коммуникативные возможности. Познавательно-исследовательская деятельность «Разноцветные шарики». Задача: получить путём смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой. Пополнение книжного уголка энциклопедиями по теме. Чтение по выбору детей. Цель: формировать знания о пользе книги. Оригами с подгруппой «Василёк». Цель: закрепить умение складывать лист по диагонали, выбирать необходимые атрибуты для работы. Рассказ воспитателя о лекарственных травах. Цель: формировать представления о здоровом образе жизни.
Вторник
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Упражнение «Что у нас на обед». Цель: закреплять названия блюд. Д.и. «Когда это бывает». Цель: формировать понятия о частях суток. Игра «Прятки». Цель: способствовать формированию морфологической стороны речи. Рисование с подгруппой детей «Луговые цветы». Цель: формировать умение передавать в рисунке особенности цветка. Беседа «В какие подвижные игры я играю с родителями». Цель: воспитывать желание заниматься спортом.
Про-
гулка
С.р.игра «Путешествие в лес». Цель: развивать умение считаться с интересами товарищей. Игра «Разноцветный сундучок». Цель: обогащать словарь детей по теме. Беседа «Кто живёт на лугу». Цель: расширять знания об обитателях луга, активизировать словарь детей. Игры с крыльями и шапочками насекомых. Цель: способствовать развитию актёрского мастерства. П.и.»Собираем урожай». Цель: развивать физические качества. П.и. «Палочка — стукалочка». Цель: развивать быстроту реакции.
ОД



Уважаемыепедагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца со скидкой, перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

 

Новые книги в интернет-магазине «УчМаг»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − два =