Календарный план на июль, 2 младшая группа, 4 неделя

Тематическая неделя «Виды транспорта».

В течение всего учебного года воспитатель второй младшей группы обращал внимание детей на разнообразие транспортных средств, рассказывал о правилах дорожного движения. Лето — самое время закрепить знания детей по данной теме. В конце июля педагог организует игры и упражнения, направленные на расширение знаний детей о разных видах транспорта, формирование умения классифицировать транспорт по разным признакам, активизацию словаря по теме. Подборку развивающих игр, итоговую беседу о транспорте, игры по ИЗО в младшей группе вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Виды транспорта».
Календарный план на июль, тематическая неделя «Виды транспорта»

Продолжается работа по социально-коммуникативному развитию. Дети больше узнают о профессиях на транспорте, закрепляют правила поведения и учатся использовать в сюжетных играх предметы-заместители.

Педагог подбирает дидактические и развивающие игры о транспорте, что позволяет решать задачи познавательного развития детей. Малыши сравнивают трамвай и троллейбус, закрепляют умение ориентироваться в пространстве и находить фигуры с заданным свойством.

В области речевого развития запланированы игры «Какой, какая, какие», «Кто что слышал» и другие, способствующие активизации словаря. Педагог создаёт условия для развития умений детей выражать грамотно и развёрнуто свои мысли, использовать в общении разные части речи.

Дети продолжают учиться складывать квадрат пополам, закрепляют умения аккуратно намазывать клей на фигуру и пользоваться салфеткой. Художественно-эстетическое развитие так же происходит в играх «Обводилки», «Волшебные цвета», «Чего не стало».

Развивая физические качества младших дошкольников взрослый предлагает повторить знакомые физминутки, игры «Кто быстрее до флажка», «Точно в цель», «Подбрось — поймай» и другие. Обучение приёмам самомассажа способствует физическому развитию детей.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Беседа «На чём я приехал в детский сад». Цель: вспомнить правила безопасности на дороге, закрепить название транспорта.Рассказ воспитателя о пассажирском транспорте и транспорте специального назначения. Цель: закрепить понятия — пассажирский и специальный транспорт.Упражнение «Что нарисовано на картинке». Цель: закрепить название транспорта, умение его классифицировать.Коллективная аппликация с подгруппой детей «На улице города». Цель: закрепить умение выкладывать детали перед работой, аккуратно пользоваться клеем и салфеткой.Упражнение «Пролезь, не задень». Цель: упражнять детей в подлезании.
Про-
гулка
С.р. игра «Трамвай». Цель: вспомнить с детьми названия остановок, привлечь к участию застенчивых детей.Кубы — вкладыши, разрезные картинки, сенсорное панно. Цель: создать условия для сенсорного развития.Упражнение «Вместе делать веселей». Цель: упражнять в образовании единственного и множественного числа глаголов настоящего времени.Геометрическая мозаика «Транспорт». Цель: продолжить учить детей выкладывать картинки из геометрических фигур опираясь на образец.П.и. «Кто быстрее добежит до флажка». Цель: учить преодолевать препятствия в беге. П.и. «Пастух и стадо». Цель: формировать умение подлезать под дугу.
ОД
2 п.д.Упражнение «Качели». Цель: приучать детей действовать парами.Рассматривание иллюстрации «Трамвай и троллейбус». Цель: учить детей видеть сходства и различия предметов, познакомить с понятием электрический транспорт.Чтение Э.Милер «Кротик и автомобильчик». Цель: познакомить с произведением.Настольная игра «Сложи дымковский узор». Цель: приобщать детей к миру искусства, расширять представления о дымковской росписи.Беседа «Зачем люди спят». Цель: формировать представления о значении сна для здоровья.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Трудовые поручения. Цель: воспитывать желание трудиться.Упражнение «Правая и левая». Цель: закрепить умение ориентироваться в расположении частей своего тела.Д.и. «Лягушки и лягушата». Цель: развивать речевое внимание детей.Д.и. «Собери гусеничку». Цель: развивать цветовидение, учить находить оттенки заданного цвета.Упражнение «Бросай, не зевай». Цель: учить принимать правильное исходное положение при метании.
Про-
гулка
Беседа о труде машиниста. Цель: расширять знания детей о профессиях.Экскурсия на клумбу. Цель: рассмотреть летние цветущие растения.Работа с мнемотаблицами. Цель: способствовать развитию связной речи.Самостоятельное рисование с выносным материалом (карандаши, мелки, фломастеры). Цель: развивать воображение, умение подбирать необходимые изобразительные материалы.П.и.»Подбрось — поймай». Цель: формировать умение подбрасывать и ловить мяч. П.и. «Самолёты». Цель: развивать ловкость и выносливость.
ОД


(4 оценок, среднее: 4,75 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца, а так же годовой план группы со скидкой,
перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × три =