Календарный план на июль, 2 младшая группа, 1 неделя

Тематическая неделя «Безопасность на дороге».

Тема безопасности всегда актуальна, и с самого детства взрослые учат детей, как правильно переходить дорогу, рассказывают об опасных ситуациях, связанных с транспортом. Детский сад не остаётся в стороне и в течение года планируется 4 недели, направленные на формирование безопасного поведения детей. В июле, в младшей группе воспитатель большое внимание уделяет расширению знаний детей о транспорте, закрепляет правила поведения на дороге. Взрослый рассказывает детям о дорожных знаках и их значении, читает стихи и загадки по теме. Согласно ФГОС, эта тема отражена во всех видах деятельности младших дошкольников: игровой, изобразительной, подвижной. Подборку дидактических игр по теме ПДД и транспорт, загадки о дорожных знаках, содержание экспериментальной деятельности вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Безопасность на дороге».
Календарный план на июль, тематическая неделя «Безопасность на дороге»

Большое внимание педагог уделяет организации сюжетно-ролевых игр, связанных с транспортом для расширения знаний о профессиях и закрепления правил дорожного движения. Так же в начале июля воспитатель рассказывает детям о празднике «День семьи, любви и верности», что способствует социально-коммуникативному развитию малышей.

Малыши через игры вспоминают названия цветов и деревьев, играют с макетом «Луг», чтобы расширить знания о насекомых, упражняются в определение местоположения предмета относительно себя или другого предмета, а так же самостоятельно экспериментируют, что позволяет решать задачи познавательного развития.

В области речевого развития происходит закрепление умения детей образовывать множественное число, различные глагольные формы. Игра «Эхо» позволяет развивать силу голоса, а повторение знакомых пальчиковых игр доставит детям радость и позволит развить мелкую моторику и речь.

Помимо хороводных и театрализованных игр, взрослый планирует аппликацию из геометрических фигур «Транспорт», рисование «Красивый поезд» и закрепление знаний детей о цветах и геометрических фигурах, что способствует художественно-эстетическому развитию детей.

Планируя мероприятия, направленные на физическое развитие младших дошкольников, педагог организует экскурсию в уголок здорового питания, рассматривание альбома «Дети делают зарядку», упражнение «Накачаем шины» и подвижную игру «Трамвай».

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Открытие «Автомастерской». Цель: создать условия для новой с.р.игры. Рассматривание альбома «Транспорт». Цель: закрепление знаний о пассажирском транспорте, его назначении. Д.и. «Лото». Цель: упражнять детей в образовании множественного числа (в именительном и родительном падежах). Настольная игра «Геометрическое домино». Цель: закреплять названия геометрических фигур. Рассматривание фотоальбома «Дети занимаются физкультурой». Цель: приобщать детей к физической культуре.
Про-
гулка
Беседа «Какой транспорт я видел, когда ехал в детский сад». Цель: формировать умение классифицировать пассажирский, грузовой и специальный транспорт. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Упражнение «Эхо». Цель: способствовать развитию силы голоса. Самостоятельное рисование фломастерами и восковыми мелками. Цель: способствовать развитию навыков рисования. П.и.»Великаны-карлики». Цель: порадовать детей. П.и. «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с предметами, развивать глазомер.
ОД
2 п.д. Беседа «Что делает водитель». Цель: способствовать возникновению у детей игр на тему «Водитель транспорта». Познавательно-исследовательская деятельность «Таинственные картинки». Цель: показать детям, что предметы меняют цвет, если на них смотреть через цветные стёкла. Чтение Б.Заходер «Шофёры». Цель: познакомить с произведением. Аппликация из геометрических фигур «Грузовик». Цель: закрепить умение наносить клей аккуратно, пользоваться салфеткой. Экскурсия в уголок здорового питания. Цель: вспомнить с детьми полезные продукты.
Вторник
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Сюжетно-ролевая игра «Шофёры». Цель: формировать умение развивать сюжет игры, закреплять правила дорожного движения. Игры с лентами разной длины. Цель: развивать восприятие предметов, контрастных по длине. Д.и. «Чей голос». Цель: учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов. Игра на детских музыкальных инструментах. Цель: поддержать интерес детей к игре на инструментах, закрепить названия музыкальных инструментов. Физминутка «Катились колёса». Цель: способствовать развитию двигательной активности.
Про-
гулка
Помощь воспитателю в уборке игрушек на веранде. Цель: воспитывать трудолюбие, желание содержать игрушки в порядке. Дидактическая игра «Красный, жёлтый, зелёный» (Светофор). Цель: закреплять умение действовать (идти, стоять) в соответствии с определённым сигналами светофора. Упражнение «Кто больше действий назовёт». Цель: учить активно использовать в речи глаголы, образовывать различные глагольные формы. Выкладывание картинок из геометрических фигур по теме «Транспорт». Цель: продолжить учить выкладывать по образцу. Подвижная игра «Поезд». Цель: закрепить умение действовать по сигналу воспитателя, развивать разнообразные виды движений. П.и. «Подбрось — поймай». Цель: формировать умение подбрасывать и ловить мяч.
ОД
2 п.д. Игры на макете «Дорожное движение». Цель: вспомнить ПДД. Игра — LEGO «Собери цветок, дерево, куст». Цель: вспомнить с детьми основные части растений. Просмотр мультфильма «Уроки тетушки совы. Азбука безопасности на дороге». Цель: напомнить детям о правилах дорожного движения через мультфильм. Рисование с подгруппой «Красивый поезд». Цель: продолжать формировать умение рисовать предмет, состоящий из прямоугольных и круглых форм. Упражнение «Бросай, не зевай». Цель: учить принимать правильное исходное положение при метании.
Среда
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Чтение отрывка из стихотворения «Мойдодыр». Цель: воспитывать желание быть опрятным. Настольная игра «Найди два одинаковых предмета» (дорожные знаки). Цель: формировать умение соблюдать правила игры. Упражнение «Это чьё». Цель: способствовать формированию грамматического строя речи. Рассматривание картины по выбору воспитателя. Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик на произведение искусства. Самомассаж стопы «Поиграем с ножками». Цель: стимулировать кровообращение, укреплять здоровье детей.
Про-
гулка
Полив растений в цветнике. Цель: приобщать детей к труду в природе. Рассматривание плодового дерева. Цель: уточнить, что происходит летом с деревом. Пальчиковые игры по выбору детей. Цель: вспомнить слова знакомых игр. Самостоятельные игры в театральном уголке. Цель: помочь детям раскрыть свою индивидуальность. Подвижная игра «Трамвай». Цель: закреплять умение действовать в соответствии с правилами игры, развивать двигательную активность. П.и. «Кто дальше бросит». Цель: упражнять детей в метании.
ОД

Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
Будьте внимательны при заполнении формы заказа


Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца со скидкой, перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»

Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

 

Новые книги в интернет-магазине «УчМаг»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − восемнадцать =