Календарный план на февраль, 2 младшая группа, 4 неделя

Тематическая неделя «Бабушка родная».

Приближается весна, праздник бабушек и мам не за горами. Во 2 младшей группе, согласно программе «От рождения до школы» педагог беседует с детьми о бабушке, о том, как ей помогать. Предлагает к разучиванию стихи о бабушке, побуждает детей составлять рассказы о ней, изготавливать для бабушки подарки. Следуя рекомендациям ФГОС, воспитатель затрагивает эту тему в различных видах деятельности: сюжетно-ролевой игре «Бабушка приехала», пальчиковых играх и физминутках, рисовании и лепке. Подробное описание бесед, игр и упражнений, совместной исследовательской деятельности вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Бабушка родная».
Календарный план на февраль, тематическая неделя «Бабушка родная»

В конце февраля продолжается работа по социально-коммуникативному развитию младших дошкольников. Дети вспоминают «Секреты волшебных слов», выполняют разные трудовые поручения, узнают о профессии парикмахера, воспитатель знакомит детей с новым игровым оборудованием для сюжетных игр на тему «Парикмахерская».

В области познавательного развития педагог планирует проведение опытов с почвой, игры с пуговицами и блоками Дьенеша. На этой неделе воспитатель вносит в группу ветку сирени для дальнейшего наблюдения, а так же упражняет детей в ориентировке относительно себя.

В играх «Что ты слышал?», «Чей голос?» происходит речевое развитие детей. Педагог продолжает работу по развитию навыков работы в мнемотехнике, формированию приёмов запоминания. Во второй половине дня запланировано знакомство детей с произведениями о бабушке и разучивание стихотворения О.Чусовитина «Моя бабуленька».

Младшие дошкольники рассматривают вазу с цветами, а затем изготавливают подарки для бабушки, слушают песни и вспоминают хороводные игры, что способствует художественно-эстетическому развитию детей.

Создавая условия для физического развития воспитатель знакомит детей с народной игрой «Было у бабушки семь дочерей», обучает приёмам самомассажа стопы, организует игры на формирование быстроты реакции и умение выполнять действия по сигналу.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Создание условий для с.р. игры «Бабушка приехала в гости». Цель: развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре. Беседа с детьми о бабушке. Цель: формировать уважительное отношение к взрослым. Д.и. «Лягушки и лягушата». Цель: развивать речевое внимание детей. Рассматривание букета цветов в вазе. Цель: подготовиться к аппликации. Упражнение «Бабушка приготовила очень полезный суп». Цель: напомнить детям о пользе овощей.
Про-
гулка
Трудовые поручения «Разложи игры по местам», «Отбери книжки для починки». Цель: формировать умение выполнять трудовые поручения. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Д.и. «Помощница». Цель: продолжать учить согласовывать прилагательные с существительными, формировать уважение к труду взрослых. Д.и. «Найди пару». Цель: продолжать учить находить знакомую дымковскую игрушку по контуру. П.и. «Мороз-красный нос». Цель: уточнить правила игры, упражнять детей в беге. П.и. «Лиса в курятнике». Цель: упражнять детей в беге, умении действовать в роли.
ОД
2 п.д. Рассказывание стихотворения «Пирожки» А.Вишневская. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Познавательно-исследовательская деятельность «Воздух в почве». Цель: показать детям, что в почве есть воздух. Чтение О.Чусовитина «Моя бабуленька». Цель: подготовка к заучиванию. Разучивание венгерской песенки «Мамин праздник». Цель: формировать умение петь без напряжения. Народная игра «Было у бабушки семь дочерей». Цель: познакомить с правилами игры.
Вторник
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. С.р. игра «День рождения». Цель: закрепить название посуды, расширить сюжет игры. Игра с блоками Дьенеша «Найди все фигуры такого же цвета (формы)». Цель: продолжить формировать умение обобщать объекты по их свойствам. Д.и. «Чей голос». Цель: учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов. Аппликация с подгруппой детей «Цветы для бабушки». Цель: учить детей составлять изображение из деталей, формировать желание порадовать бабушку. Самомассаж стопы «Поиграем с ножками». Цель: стимулировать кровообращение, укреплять здоровье детей.
Про-
гулка
Расчистка кормушек от снега, подкормка птиц. Цель: формировать экологическую культуру. Д.и. «Разрезные картинки». Цель: развивать восприятие и усидчивость. Пальчиковая гимнастика «В гостях у гномиков». Цель: вспомнить слова, порадовать детей. Хороводная игра «Подарки». Цель: вспомнить слова, доставить детям радость. П.и. «Снежинки и ветер». Цель: вспомнить правила, формировать умение выполнять повороты вокруг себя. П.и. «Лиса в курятнике». Цель: уточнить правила игры, упражнять в умении действовать в роли.
ОД



Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца со скидкой, перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

 

Новые книги в интернет-магазине «УчМаг»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − одиннадцать =