Календарный план на февраль, 2 младшая группа, 4 неделя

Тематическая неделя «Бабушка родная».

Приближается весна, праздник бабушек и мам не за горами. Во 2 младшей группе, согласно программе «От рождения до школы» педагог беседует с детьми о бабушке, о том, как ей помогать. Предлагает к разучиванию стихи о бабушке, побуждает детей составлять рассказы о ней, изготавливать для бабушки подарки. Следуя рекомендациям ФГОС, воспитатель затрагивает эту тему в различных видах деятельности: сюжетно-ролевой игре «Бабушка приехала», пальчиковых играх и физминутках, рисовании и лепке. Подробное описание бесед, игр и упражнений, совместной исследовательской деятельности вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Бабушка родная».
Календарный план на февраль, тематическая неделя «Бабушка родная»

В конце февраля продолжается работа по социально-коммуникативному развитию младших дошкольников. Дети вспоминают «Секреты волшебных слов», выполняют разные трудовые поручения, узнают о профессии парикмахера, воспитатель знакомит детей с новым игровым оборудованием для сюжетных игр на тему «Парикмахерская».

В области познавательного развития педагог планирует проведение опытов с почвой, игры с пуговицами и блоками Дьенеша. На этой неделе воспитатель вносит в группу ветку сирени для дальнейшего наблюдения, а так же упражняет детей в ориентировке относительно себя.

В играх «Что ты слышал?», «Чей голос?» происходит речевое развитие детей. Педагог продолжает работу по развитию навыков работы в мнемотехнике, формированию приёмов запоминания. Во второй половине дня запланировано знакомство детей с произведениями о бабушке и разучивание стихотворения О. Чусовитина «Моя бабуленька».

Младшие дошкольники рассматривают вазу с цветами, а затем изготавливают подарки для бабушки, слушают песни и вспоминают хороводные игры, что способствует художественно-эстетическому развитию детей.

Создавая условия для физического развития воспитатель знакомит детей с народной игрой «Было у бабушки семь дочерей», обучает приёмам самомассажа стопы, организует игры на формирование быстроты реакции и умение выполнять действия по сигналу.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Создание условий для с.р. игры «Бабушка приехала в гости». Цель: развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.Беседа с детьми о бабушке. Цель: формировать уважительное отношение к взрослым.Д.и. «Лягушки и лягушата». Цель: развивать речевое внимание детей.Рассматривание букета цветов в вазе. Цель: подготовиться к аппликации.Упражнение «Бабушка приготовила очень полезный суп». Цель: напомнить детям о пользе овощей.
Про-
гулка
Трудовые поручения «Разложи игры по местам», «Отбери книжки для починки». Цель: формировать умение выполнять трудовые поручения.Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.Д.и. «Помощница». Цель: продолжать учить согласовывать прилагательные с существительными, формировать уважение к труду взрослых.Д.и. «Найди пару». Цель: продолжать учить находить знакомую дымковскую игрушку по контуру.П.и. «Мороз-красный нос». Цель: уточнить правила игры, упражнять детей в беге. П.и. «Лиса в курятнике». Цель: упражнять детей в беге, умении действовать в роли.
ОД
2 п.д.Рассказывание стихотворения «Пирожки» А.Вишневская. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.Познавательно-исследовательская деятельность «Воздух в почве». Цель: показать детям, что в почве есть воздух.Чтение О.Чусовитина «Моя бабуленька». Цель: подготовка к заучиванию.Разучивание венгерской песенки «Мамин праздник». Цель: формировать умение петь без напряжения.Народная игра «Было у бабушки семь дочерей». Цель: познакомить с правилами игры.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.С.р. игра «День рождения». Цель: закрепить название посуды, расширить сюжет игры.Игра с блоками Дьенеша «Найди все фигуры такого же цвета (формы)». Цель: продолжить формировать умение обобщать объекты по их свойствам.Д.и. «Чей голос». Цель: учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов.Аппликация с подгруппой детей «Цветы для бабушки». Цель: учить детей составлять изображение из деталей, формировать желание порадовать бабушку.Самомассаж стопы «Поиграем с ножками». Цель: стимулировать кровообращение, укреплять здоровье детей.
Про-
гулка
Расчистка кормушек от снега, подкормка птиц. Цель: формировать экологическую культуру.Д.и. «Разрезные картинки». Цель: развивать восприятие и усидчивость.Пальчиковая гимнастика «В гостях у гномиков». Цель: вспомнить слова, порадовать детей.Хороводная игра «Подарки». Цель: вспомнить слова, доставить детям радость.П.и. «Снежинки и ветер». Цель: вспомнить правила, формировать умение выполнять повороты вокруг себя. П.и. «Лиса в курятнике». Цель: уточнить правила игры, упражнять в умении действовать в роли.
ОД


(4 оценок, среднее: 4,75 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца, а так же годовой план группы со скидкой,
перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × пять =