Календарный план на февраль, 2 младшая группа, 3 неделя

Тематическая неделя «Праздник пап».

В середине февраля продолжается работа по приобщению детей к праздничной культуре России. Педагог рассказывает малышам о празднике «День защитника отечества», о том, что мальчики — будущие мужчины, должны быть смелыми, отважными, защищать девочек. Согласно программе «От рождения до школы» на этой неделе дети изготавливают подарки для дедушек и пап, разучивают стихотворения о празднике, о мужестве солдат. Подробное описание игровых ситуаций, стихи для чтения и заучивания, пальчиковые игры и речевые упражнения вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Праздник пап».
Календарный план на февраль, тематическая неделя «Праздник пап»

Воспитатель продолжает работу по формированию дружеских отношений в группе и организует игру «Мишка-отгадчик». Для социально-коммуникативного развития педагог читает и обсуждает с детьми произведения «Гоша дома был один», «Приглашение к труду».

В области познавательного развития запланированы беседы о празднике, рассматривание картин по теме «Военные профессии», игры на формирование умения отличать геометрические фигуры, проблемная ситуация «Цветок завял», экспериментирование с красками.

Педагог подбирает чистоговорки и игры, направленные на речевое развитие младших дошкольников, такие как «Поручения», «Закончи предложение», «Волшебный мешочек». Во второй половине дня педагог знакомит детей с художественной литературой, предлагает детям выучить стихотворение «Пусть небо будет голубым» Н.Найдёнова.

Продолжается разучивание хороводной игры «Колпачок и палочка», закрепление приёмов лепки в свободной творческой деятельности. Слушание произведений разных музыкальных жанров так же способствует художественно-эстетическому развитию малышей.

Дети повторяют знакомые подвижные игры, самостоятельно действуют с физкультурным оборудованием. Воспитатель предлагает малышам вспомнить о пользе зарядки и правильного питания для физического развития.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Внесение новой игрушки (героя недели). Цель: воспитывать интерес к жизни в детском саду, формировать бережное отношение к игрушкам. Рассказ воспитателя о празднике «День защитника отечества». Цель: знакомить детей с праздниками России. Д.и. «Поручения». Цель: упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов скакать, ехать. Рассказ воспитателя о смелости казаков, рассматривание костюма. Цель: подготовить детей к украшению поясов. Рассматривание фотоальбома «Дети делают зарядку». Цель: уточнить знания детей о пользе физических упражнений для здоровья.
Про-
гулка
Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Наблюдение за дорогой. Цель: вспомнить правила поведения на дороге. Упражнение «Закончи предложение». Цель: расширять словарь детей, упражнять в употреблении существительных в винительном падеже. Д.и. «Найди цвета, которые есть на картинке». Цель: формировать умение выделять и называть цвета, использованные в картинке. П.и. «Через ручеёк». Цель: упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках. П.и. «Лиса в курятнике». Цель: упражнять детей в беге, умении действовать в роли.
ОД
2 п.д. Игра-драматизация «Мишка-отгадчик». Цель: развивать умение узнавать отличительные черты друг друга. Познавательно-исследовательская деятельность «Воздух и краска встретились». Цель: показать взаимодействие краски с воздухом (рисунок высыхает). Чтение Н.Некрасов «Наша армия родная». Цель: воспитывать патриотические чувства через литературу. Аппликация с подгруппой детей «Пояс для сильного и смелого казака». Цель: учить чередовать круги и квадраты, продолжать формировать аккуратность при работе с клейстером. Упражнение «Кто быстрее». Цель: формировать умение оббегать препятствия.
Вторник
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Рассказ воспитателя о мальчике, который играл в мяч у дороги. Цель: вспомнить правила безопасности на дороге. Д.и. «Когда это бывает?». Цель: продолжить формировать умение различать понятия «день — ночь». Упражнение «Волшебный мешочек». Цель: упражнять в чётком произношении звуков Л, ЛЬ в словах и фразах. Д.и. «Цветовое лото». Цель: закреплять названия цветов, учить играть по правилам. Упражнение «Найди своё место». Цель: приучать детей строиться в колонну по одному.
Про-
гулка
С.р. игра «Ремонт военных машин». Цель: показать детям способы разнообразить сюжет. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Проговаривание чистоговорок. Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию. Раскраски по разным темам. Цель: продолжить учить детей аккуратно закрашивать изображение карандашом. П.и. «Мороз-красный нос». Цель: упражнять детей в беге. П.и. «Снежинки и ветер». Цель: формировать умение выполнять повороты вокруг себя.
ОД



Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца со скидкой, перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

 

Новые книги в интернет-магазине «УчМаг»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 3 =