Календарный план на февраль, 2 младшая группа, 2 неделя

Тематическая неделя «Военные профессии».

Начался февраль и подготовка к празднованию 23 февраля. На протяжении всего месяца дети младшей группы будут знакомиться с Российской армией. Начинается эта работа со знакомства с военными профессиями. Беседуя о военном враче, лётчике, танкисте, воспитатель подбирает короткие стихи и картины для рассматривания. Описание игр по развитию речи и познавательных способностей, этические беседы, упражнения на формирование представлений о здоровом образе жизни вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Военные профессии».
Календарный план на февраль, тематическая неделя «Военные профессии»

В начале недели педагог вносит в группу героев Чистюлю и Грязнулю. Грязнулю дети учат мыть руки, правильно кушать, а Чистюле показывают, как они любят трудиться и умеют наводить порядок в группе. Социально-коммуникативному развитию так же способствует рассматривание картин из серии «Как вести себя во время разговора». Дети вспоминают утреннее приветствие и учатся играть дружно.

Для познавательного развития педагог подбирает игры, направленные на развитие восприятия, внимания и мышления, такие как «Чем похожи и чем отличаются», «Флажки», «Найди две одинаковые варежки» и другие.

Воспитатель помогает детям разучить стихотворение «Пилот», подбирает оборудование к игре «Что из чего сделано», повторяет потешки и чистоговорки, тем самым создаёт условия для речевого развития малышей.

Дети младшей группы рисуют праздничные шары и учатся манипулировать с красками для получения разных цветов. Воспитатель на этой неделе знакомит детей с народной хороводной игрой «Подарки», продолжает знакомить с музыкальными инструментами, способствуя художественно-эстетическому развитию.

Продолжается цикл бесед о пользе фруктов. Героем этой недели становиться лимон. В области физического развития идёт работа по закреплению правил знакомых игр, выполнение техники здоровьесберегающих упражнений.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Внесение «Чистюли» и «Грязнули». Цель: вспомнить правила поведения за столом.Рассказ воспитателя о военных профессиях: лётчик, танкист, военный врач. Цель: формировать представление о том, что существуют военные профессии.Д.и. «Поручения». Цель: познакомить с новой игрой, упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов скакать, ехать.Рисование с подгруппой «Шары». Цель: закреплять навыки закрашивания округлой формы всем ворсом кисти.Физминутка «Мы ногами топ-топ». Цель: познакомить с новой игрой, разучить слова.
Про-
гулка
С.р. игра «Лётчики». Цель: познакомить детей с игрой, помочь создать сюжет.Игры с лентами разной длины. Цель: продолжить развивать восприятие предметов, контрастных по длине.Упражнение «У кого что?». Цель: активизировать в речи употребление предлога «у».Д.и. «Волчок». Цель: закрепить названия цветов спектра.П.и. «Подбрось — поймай». Цель: продолжить формировать умение подбрасывать и ловить мяч. П.и. «Найди себе пару». Цель: формировать умение действовать по сигналу воспитателя.
ОД
2 п.д.Беседа «Как вести себя во время разговора». Цель: напомнить правила культурного поведения.Познавательно-исследовательская деятельность с красками «Рисовальщики». Цель: вызвать желание детей экспериментировать с красками.Чтение Д.Хармс «Храбрый ёж». Цель: обсудить поступки героев.Конструктивно-модельная деятельность «Длинный забор». Цель: учить изменять постройку путём добавления однородных элементов.Рассматривание лимона. Цель: рассказать детям о пользе лимона, формировать представление о здоровом образе жизни.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Игра-упражнение «Утреннее приветствие — давайте порадуемся!». Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.Упражнение «Что бывает круглым». Цель: развитие воображения и мышления.Д.и. «Из чего сделано». Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.Слушание знакомых песен. Цель: закреплять умение узнавать и называть знакомые произведения.Упражнение «Поймай мяч». Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно.
Про-
гулка
Трудовое поручение «Расставь красиво игрушки». Цель: воспитывать трудолюбие и аккуратность.Наблюдение за дорогой. Цель: вспомнить правила поведения на дороге.Д.и. «Разноцветный сундучок». Цель: учить ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде.Презентация «Цвета вокруг нас». Цель: упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах.П.и. «Найди себе пару». Цель: формировать умение действовать по сигналу воспитателя. П.и. «Лиса в курятнике». Цель: уточнить правила новой игры.
ОД


(4 оценок, среднее: 4,75 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца, а так же годовой план группы со скидкой,
перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 3 =