Календарный план на декабрь, 2 младшая группа, 1 неделя

Тематическая неделя «Время весёлых игр».

В начале декабря педагог может предложить детям игры и упражнения для закрепления уже изученного материала. На неделе «Время весёлых игр» жизнь детей будет насыщена игровыми ситуациями и упражнениями, которые полюбились детям, а оборудование для самостоятельных игр и творчества помогут развивать инициативу и умение играть вместе, разворачивать сюжеты в игре. Описание игр и упражнений, творческой и познавательной деятельности, тексты для чтения и разучивания вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Время весёлых игр».
Календарный план на декабрь, тематическая неделя «Время весёлых игр»

Для формирования звуковой культуры и речевого развития педагог предлагает детям «Волшебные кубики», использует в работе развивающие карточки «Предлоги», читает детям знакомые сказки.

Воспитатель продолжает беседовать с детьми о детском саде, дружбе, игрушках, способствуя возникновению сюжетно-ролевых игр. Для социально-коммуникативного развития так же организует просмотр и обсуждение мультфильма «Азбука безопасности на дороге, 3 серия, уроки тётушки Совы», рассматривание картины «Дети обедают», итогом недели становится изготовление совместно с родителями и детьми плаката для группы «Пожароопасные предметы».

Дети продолжают учиться подбирать фигуры по форме и цвету, уравнивать группы предметов, воспитатель организует экскурсию к рябине и поисково-исследовательскую деятельность «Коробка» для познавательного развития и стимулирования воображения.

В области художественно-эстетического развития запланирована лепка брёвнышек, из которых воспитатель сложит красивую сказочную избушку. Предварительно педагог с детьми рассматривают избушки в книжных иллюстрациях. Для развития творчества воспитатель предлагает детям разнообразный материал: раскраски, шаблоны и трафареты для тонирования, разные кисти, мелки и пальчиковые краски.

Воспитатель продолжает создавать условия для физического развития дошкольников. Проблемная ситуация «Что делать, если заболел зуб» поможет донести до детей мысль о необходимости лечиться и укреплять своё здоровье, а упражнения с мячами будут способствовать развитию ловкости и глазомера.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. С.р. игра «У куклы день рождения». Цель: создать условия для развития сюжета игры. Внесение новой настольной игры или пособия по выбору воспитателя. Цель: создать условия для развития любознательности у детей. Игры с «Волшебными кубиками». Цель: закреплять навыки произношения звуков. Рассматривание деревянных избушек на иллюстрациях. Цель: рассмотреть с детьми избушки, ввести понятие «брёвна», подготовить детей к лепке. Физминутка по желанию детей. Цель: вспомнить знакомые игры, порадовать детей.
Про-
гулка
Беседа «Что мы делаем в детском саду». Цель: способствовать возникновению у детей игр на тему «Детский сад». Настольная игра «Залатай коврик». Цель: продолжить учить детей подбирать фигуры по форме и цвету. Развивающие карточки «Предлоги». Цель: упражнять детей в составлении предложений с предлогами. Рисование по мокрому песку. Цель: развивать творчество, умение передавать в рисунке знакомые предметы. П.и. «Куры в огороде». Цель: упражнять детей в подлезании. П.и. «Подбрось — поймай». Цель: формировать умение подбрасывать и ловить мяч.
ОД
2 п.д. Упражнение «Дружба начинается с улыбки». Цель: формировать понятие «дружба». Познавательно-исследовательская деятельность «Что в коробке». Цель: развивать воображение и стремление к открытиям. Рассматривание иллюстраций к народным потешкам. Цель: содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на литературные произведения. Конструктивно-модельная деятельность из геометрических фигур. Цель: формировать умение конструировать с опорой на образец. Проблемная ситуация «Что делать, если заболел зуб». Цель: донести до детей необходимость лечиться и укреплять своё здоровье.
Вторник
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Рассматривание картины «Дети обедают». Цель: вспомнить правила поведения за столом. Настольные игры математического содержания по выбору воспитателя. Цель: способствовать математическому развитию детей. Упражнение «Пастушок проснулся по утру». Цель: познакомить детей с новой игрой. Песенки-инсценировки, изученные ранее (Железнова). Цель: повторить слова, порадовать детей. Упражнение «Поймай мяч». Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно.
Про-
гулка
Сбор сухих веточек на участке. Цель: приучать детей трудиться вместе. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Д.и. «Из чего сделано». Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования. Свободное рисование. Цель: развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, отбирать необходимый материал. П.и. «Куры в огороде». Цель: упражнять детей в подлезании. П.и. «У медведя во бору». Цель: развивать скорость реакции на словесный сигнал.
ОД



Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца со скидкой, перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

 

Новые книги в интернет-магазине «УчМаг»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × три =