Календарный план на август, 2 младшая группа, 2 неделя

Тематическая неделя «Одежда, закрепление».

В программе «От рождения до школы» предусмотрено знакомство детей с предметами ближайшего окружения, в том числе и с разными видами одежды. Согласно ФГОС, на изучение данной темы можно выделить неделю, поэтому в августе педагог планирует мероприятия, которые позволят закрепить знания детей о летней и зимней одежде, разными видами тканей и обогатить словарь детей. Воспитатель предлагает малышам украсить платья для кукол, знакомит с профессиями прачки и портного, предлагает опытническим путём выяснить свойства ткани. Описание познавательной деятельности с тканью, беседа о разных видах одежды, тексты для чтения вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Одежда, закрепление».
Календарный план на август, тематическая неделя «Одежда, закрепление»

Дети младшей группы учатся прощаться по разному, принимать воображаемую ситуацию, не ругаться со сверстниками, что позволяет решать задачи социально-коммуникативного развития.

В области познавательного развития воспитатель продолжает развивать мышление через игры «Ассоциация», «Четвёртый лишний». Происходит формирование математических представлений и умения играть по правилам через настольные игры.

Во второй половине дня взрослый читает ребятам произведения Л.Воронковой «Маша-растеряшя», «С. Маршака «Чудо-дерево», что позволяет обсудить поведение героев и способствует речевому развитию младших дошкольников.

Продолжается работа по развитию цветовосприятия у детей через игры «Одень куклу», «Собери гусеницу». Организуя разнообразные хороводы и театрализованные игры педагог способствует художественно-эстетическому развитию детей.

В игре «Лови оленей» малыши закрепляют технику ловли, упражняются в метании и прыжках. Педагог беседует с детьми о правилах безопасной ходьбы, что так же решает задачи физического развития детей.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.Игровое упражнение «Расскажи чистюле о своей одежде». Цель: вспомнить назначение одежды.Рассказ воспитателя о разных видах одежды. Цель: ввести понятия — зимняя и летняя одежда.Упражнение «Магазин». Цель: обогащать словарь детей названиями одежды.Рисование с подгруппой «Красивое платье для куклы». Цель: продолжать учить составлять элементарный узор.Физминутка «Сапожки». Цель: закрепить умение двигаться в соответствии с текстом.
Про-
гулка
Беседа «Как вести себя на участке, чтобы не пораниться». Цель: формировать основы безопасного поведения.Наблюдение за прохожими «Во что одеты люди». Цель: вспомнить, как были одеты люди зимой, закрепить названия одежды.Д.и. «Добавь слово». Цель: формировать умение находить нужное по смыслу слово.Внесение коллекции пуговиц, игры с пуговицами. Цель: развивать желание играть в настольные игры с пуговицами.П.и. «Точно в цель». Цель: упражнять детей в метании, развивать глазомер. П.и.»Лови оленей». Цель: упражнять в ловле игроков.
ОД
2 п.д.Упражнение «Дружба начинается с улыбки». Цель: продолжить формировать понятие «дружба».Познавательно-исследовательская деятельность «Ткань и её свойства». Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами ткани.Чтение К.Чуковский «Чудо-дерево». Цель: познакомить с новым произведением.Игры по ИЗО по выбору воспитателя. Цель: формировать цветовосприятие.Беседа «Как правильно одеваться на прогулку». Цель: напомнить детям о головных уборах.
Вторник
ООСоциально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
1 п.д.С.р. игра «Ателье одежды». Цель: учить детей разнообразно действовать с предметами-заместителями.Д.и. «Что сначала, что потом». Цель: напомнить детям о смене частей суток, вспомнить их названия.Артикуляционная гимнастика по выбору воспитателя. Цель: способствовать укреплению речевого аппарата.Хороводная игра «Грушка». Цель: формировать умение двигаться ровным кругом.Беседа «Зачем завязывать шнурки». Цель: формировать основы безопасной ходьбы.
Про-
гулка
Сбор мусора на участке. Цель: приобщать детей к коллективному труду.Д.и. «Каждой кукле своё платье». Цель: закрепить умение соотносить предметы по цвету.Д.и. «Из чего сделано». Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.Самостоятельное рисование «Нарисуй что хочешь». Цель: формировать графические навыки у детей.П.и. «Найди свой цвет». Цель: формировать умение быстро действовать по сигналу, развивать ловкость. П.и. «Точно в цель». Цель: упражнять детей в метании, развивать глазомер.
ОД


(5 оценок, среднее: 4,80 из 5)


Уважаемые педагоги, при оплате плана ссылка на скачивание приходит на Вашу электронную почту (Email)
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
Будьте внимательны при заполнении формы заказа

Вы можете приобрести все четыре недели этого месяца, а так же годовой план группы со скидкой,
перейдя на страницу
«Как приобрести календарный план?»


Понравилась неделя? Поделитесь с друзьями и коллегами!

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + десять =